Кино. Вопросы и ответы.

Что такое Biglion Кино?

Это возможность приобрести электронные билеты в кино со скидкой 50%. Вы можете заранее выбрать фильм, кинотеатр, сеанс, места в зале и купить билет. Обменяйте его в кинотеатре на обычный билет и наслаждайтесь просмотром.

Как купить билет?

1. Перейдите на страницу интересующего фильма и выберите дату (1), кинотеатр (2) и сеанс (3).

Перейдите на страницу интересующего фильма и выберите дату, кинотеатр и сеанс Либо зайдите на страницу кинотеатра на нашем сайте и выберите дату (1), фильм (2) и сеанс (3).

зайдите на страницу кинотеатра на нашем сайте и выберите дату, фильм и сеанс

2. Далее выберите места на плане зала (1) и нажмите на кнопку «Купить билеты» (2). Можно купить не более 5 билетов за один раз. Если вы хотите купить больше билетов - сделайте несколько заказов.

выберите места на плане зала и нажмите на кнопку «Купить билеты»

Обратите внимание! Если на 3D-сеансы специальные очки не входят в стоимость билета, данная информация будет указана при покупке билета.

выберите места на плане зала и нажмите на кнопку «Купить билеты»

3. Выберите удобный для себя способ оплаты (1). Нажмите кнопку «Подтвердить заказ» (2).

Важно! При покупке билетов в кино использование промо-кодов и бонусных денег невозможно.

Выберите удобный для себя способ оплаты. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ»

4. Проверьте информацию о платеже и нажмите кнопку «Оплатить».

Проверьте информацию о платеже и нажмите кнопку «Оплатить»

После нажатия кнопки «Оплатить» выбранные вами билеты бронируются на 15 минут (никто другой их купить в этот промежуток времени не может). По истечении 15 минут бронь снимается, а денежные средства будут зачислены на ваш баланс в Личном кабинете.

5. После прохождения оплаты билеты будут добавлены в Ваш Личный кабинет в раздел «Билеты».

Ваш Личный кабинет, раздел «Билеты»

Как воспользоваться услугой?

Сообщите кассиру в кинотеатре код брони и секретный код (если секретный код указан в билете). Ваш Личный кабинет, раздел «Билеты»

Взамен вам выдадут обычный билет, по которому вас пустят на сеанс. В некоторых кинотеатрах Вы можете распечатать билет в электронном терминале, указав код брони.

Нужно ли что-то распечатывать?

Печать билетов доступна в Вашем Личном кабинете в разделе "Билеты".

Ваш Личный кабинет, раздел «Билеты»

Предъявлять распечатанный билет не обязательно. Вам достаточно назвать код брони на кассе и сообщить секретный код (если секретный код указан в билете). В некоторых кинотеатрах Вы можете распечатать билет в электронном терминале, указав код брони.

Я потерял код брони и/или секретный код. Что делать?

Код брони и/или секретный код Вы можете посмотреть в Вашем Личном кабинете в разделе «Билеты». Если у вас нет возможности зайти в Личный кабинет, позвоните нам в службу поддержки по телефону 8 (495) 649-649-1.

Можно ли вернуть билет?

Для возврата билета обратитесь в администрацию кинотеатра до начала сеанса и напишите заявление. Мы рекомендуем сделать это не позднее чем за 1 час до начала сеанса. При себе необходимо иметь паспорт.

Можно ли вернуть билет, если сеанс уже начался?

Вы можете обратиться в администрацию кинотеатра и написать письменное заявление. При себе необходимо иметь паспорт! Каждый случай будет рассмотрен администрацией кинотеатра индивидуально.

Я по ошибке приобрел лишний билет и хочу его вернуть. Возможен ли частичный возврат?

По вопросу частичного возврата вам нужно обратиться в администрацию кинотеатра и написать заявление до начала сеанса. Мы рекомендуем сделать это не позднее чем за 1 час до начала сеанса. При себе необходимо иметь паспорт!

Можно ли обменять билет?

Обмен билета невозможен. Вам нужно оформить возврат и купить другой билет. Для возврата билета обратитесь в администрацию кинотеатра до начала сеанса. Мы рекомендуем сделать это не позднее чем за 1 час до начала сеанса. При себе необходимо иметь паспорт!

Можно ли забронировать билет без оплаты?

После оформления заказа билеты бронируются на 15 минут для проведения оплаты. В этот промежуток времени другие пользователи не смогут купить выбранные вами билеты. Через 15 минут бронь автоматически снимается. Бронирование билетов на более длительный срок на нашем сайте невозможно.

Действуют ли льготы для детей/студентов/пенсионеров?

На нашем сайте билеты продаются с максимальной 50% скидкой. Дополнительные скидки не предоставляются.

Я пришел в кинотеатр и мне сказали, что сеанс отменен по техническими причинам. Как вернуть деньги?

Вам необходимо обратиться в администрацию кинотеатра и написать заявление на возврат. При себе необходимо иметь паспорт! Если администрация кинотеатра примет заявление, мы вернем вам деньги.

Я не стал смотреть фильм, потому что мне не понравилось качество обслуживания (некачественная картинка/звук, неприятный запах в зале, сломано кресло и т.д.). Могу я вернуть деньги?

Обратитесь в администрацию кинотеатра и напишите заявление на возврат. При себе необходимо иметь паспорт! Если администрация кинотеатра одобрит заявление, мы вернем вам деньги.

Пустят ли на сеанс, если я не подхожу под возрастные ограничения?

По данному вопросу вам нужно обратиться в администрацию кинотеатра. По законодательству РФ администрация кинотеатра вправе не допустить вас к просмотру фильма.