Москва
Перейти на полную
версию сайта
Завершённая акция

Дистанционная программа Мини-МВА «Основы менеджмента» от бизнес-школы МФЮА (19 520 руб. вместо 48 800 руб.)

г. Москва
- 60%
48 800 руб. 19 520 руб.

Экономия 29 280 руб.

  • Начало действия

    29 июля 2014 г.

  • Окончание действия

    29 августа 2014 г.

Условия Описание Гарантии Адреса Отзывы
    • Один человек может использовать только один купон за все время проведения акции.
    • Один человек может купить неограниченное количество купонов в подарок.
    • Купон действует на дистанционное обучение по программе мини-МВА «Основы менеджмента» от бизнес-школы.
    • В рамках программа Мини-МВА «Основы менеджмента» слушатели научатся:
      — эффективно управлять и мотивировать своих работников,
      — рекламировать и продавать свои услуги,
      — управлять финансовыми аспектами предприятия,
      — анализировать своих конкурентов и формулировать бизнес-стратегии,
      — планировать и внедрять новые проекты и инновации,
      — развивать свои лидерские качества.
    • Срок обучения по программе мини-МВА «Основы менеджмента» составляет 5 месяцев.
    • Дата начала обучения 06.10.2014.
    • Требование к поступающим: наличие высшего профессионального образования (степень бакалавра или специалиста).
    • Требуемые документы:
      — копии всех имеющихся дипломов о высшем образовании с приложениями к дипломам,
      — копия паспорта,
      — резюме.
    • После успешного завершения обучения слушатели программы получают диплом мини-МВА. «Основы менеджмента» (МФЮА).
    • Срок подачи документов: до 29.08.2014.
  • Программа Мини-МВА «Основы менеджмента», предлагаемая бизнес-школой МФЮА, дает слушателям возможность овладеть основными навыками, требуемыми для эффективного управления ключевыми аспектами бизнеса, включая стратегии бизнеса и инноваций, управление персоналом, маркетинг, финансовые аспекты компании, планирование и реализация проекта, развитие лидерских качеств.

    Программа краткосрочная, динамичная и ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессионального круга общения. По окончании программы участники приобретут цельное понимание лучших практик и методологий управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.

    Целевая аудитория: курс особенно полезен для тех менеджеров, у которых нет специального образования в области управления или экономики, как и для тех, чей управленческий опыт слишком специализирован, и требуется его расширение. Приглашаются к участию cпециалисты из всех отраслей, собственники малых и средних предприятий, а также все те, кто собирается открыть свой бизнес.

    Преимущества :
    — гибкий, ориентированный на запросы наших клиентов, подход к процессу обучения,
    — удобный для вас график учебы (обучение доступно в режиме 24/7),
    — высокое качество и современные методики преподавания,
    — международный преподавательский состав,
    — конкурентоспособные цены.

    Дата начала 06.10.2014.
    Продолжительность — 5 месяцев.
    Диплом: Диплом Мини-МВА «Основы менеджмента» (МФЮА).

    В рамках программа Мини-МВА «Основы менеджмента» слушатели научатся:
    — эффективно управлять и мотивировать своих работников,
    — рекламировать и продавать свои услуги,
    — управлять финансовыми аспектами предприятия,
    — анализировать своих конкурентов и формулировать бизнес-стратегии,
    — планировать и внедрять новые проекты и инновации,
    — развивать свои лидерские качества.

    Модули программы:
  • Основы менеджмента
    Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе.

    По окончании курса студенты будут:
    — обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля;
    — понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием;
    — понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений;
    — понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде.

  • Финансовый менеджмент, анализ и бюджетирование
    Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента — его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.

    По окончании курса студент должен уметь:
    — оценивать финансовое состояние предприятия;
    — разрабатывать и контролировать бюджеты;
    — анализировать финансовые отчеты компании;
    — анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов;
    — принимать управленческие решения в области движения наличных средств;
    — принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам.

  • Правовые основы деятельности организации
    Курс формирует у участников систему практических представлений о правовой работе в российских компаниях и развитии комплекса профессиональных знаний правового направления, в том числе относительно договоров, писем, нормативных и учредительных документов. Слушатели получат систематизацию и представление системы знаний, необходимых для личного участия в правовой работе и координации своих действий с внутренними и внешними юристами.

    По окончанию курса слушатель должен:
    — знать сущность, содержание и основные концепции правовой работы, которая состоит из 6 блоков: введение в специальность (термины и институты права для коммерческих компаний), отношения с государством, договорная работа, внутренняя работа, конфликты и суды, взаимодействие с внутренними и внешними юристами;
    — уметь исследовать и анализировать договоры;
    — писать аналитические письма;
    — разрабатывать нормативные документы.

  • Основы маркетинга
    Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей, демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга.

    По окончании курса студенты смогут:
    — определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы;
    — понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг;
    — составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях;
    — понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке;
    — рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка;
    — рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги.

  • Управление проектами
    Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций, путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.

    По окончании курса участники смогут:
    — применять концепции и инструменты планирования проекта;
    — понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами;
    — определять нужды в персонале для достижения результатов проекта;
    — определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации;
    — управлять рисками, связанными с реализацией проекта;
    — отслеживать и измерять результаты проекта.

  • Стратегический менеджмент
    Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.

    По окончании курса слушатели смогут:
    — оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании;
    — определять перспективные сферы для развития бизнеса;
    — проводить анализ конкурентов;
    — применять модели системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа;
    — формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации;
    — понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей;
    — использовать методы измерения и контроля применения стратегии.

    Требования к поступающим: наличие высшего профессионального образования (степень бакалавра или специалиста).

    Требуемые документы:
    — копии всех имеющихся дипломов о высшем образовании с приложениями к дипломам,
    — копия паспорта,
    — резюме.
    Срок подачи документов: до 29.08.2014 года.
    • Безопасность платежей

      Мы гарантируем безопасность осуществления платежей на сайте и в мобильных приложениях «Биглион». Мы поддерживаем технологию 3D Secure и гарантируем максимальную безопасность проведения расчетов нашими клиентами. Все данные передаются по защищенному соединению и не хранятся на сервере «Биглион».

    • Проверка партнеров

      Мы проверяем партнеров с точки зрения финансовой и юридической благонадежности. В случае лицензирования, партнер дополнительно проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и всех необходимых документов для осуществления профильной деятельности. Кроме того, в компании действует функция «тайный покупатель», отвечающая за проверку соответствия качества акций заявленным на сайте условиям.

    • Поддержка 24/7

      Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов. Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, специалисты "Биглион" готовы Вам помочь. Просто напишите нам в онлайн чате, который работает круглосуточно для Вас, или заполните форму обратной связи. Также Вы можете прослушать информацию, позвонив по номеру телефона +7 (495) 649-649-1.

    • Возврат купона

      При покупке купона наши клиенты получают электронный чек на указанный при регистрации почтовый ящик. Если у вас изменились планы и вы не успели воспользоваться купоном, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки «Биглион» в течение срока действия акции.

    • Возврат денег

      Услуга по купону оказана, но вам не понравился результат? Что бы ни случилось - мы внимательно изучим сложившуюся ситуацию и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны (98% клиентов, обратившихся к нам, остаются довольны нашим сервисом).
  • Адресa

    Все акции МФЮА

    Перейти на сайт партнера
    • Что такое Биглион?

      Biglion это про специальные акции, по условиям которых вы можете приобрести купон со скидкой от 50 до 90%

    • Откуда такие скидки?

      Мы непосредственно работаем с каждым партнером и договариваемся с ним о лучших условиях для вас

    • Смогу ли я вернуть купон?

      Если что-то случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами

    Остались вопросы?