«Ала ад-Дин»
Увлекательная музыкальная комедия о зарождении любви, дворцовых интригах и злоключениях Султана, его гарема, Визиря, Чародея и Джинна, изобилующая неожиданными поворотами сюжета и остроумными диалогами. Характерная особенность спектакля — гармоничное сочетание восточного колорита с сатирическим изображением некоторых современных нам деятелей и явлений общественной жизни. Восточная музыка, живой вокал, танцы, пронизанные эротизмом, красочные костюмы и декорации, разноплановый юмор делают спектакль ярким и динамичным зрелищем.
«Тень»
В основе спектакля — одноименная пьеса-сказка Евгения Шварца, написанная в 1939 году, в разгар сталинских репрессий, накануне войны. Действие пьесы происходит в некой сказочной стране, где обитают самые невероятные персонажи. Театр Назарова предложил новое прочтение пьесы Шварца, дополненное музыкальными номерами. Авторы спектакля обращают внимание зрителей на универсальные проблемы общества и личности. Это веселый, но серьезный спектакль о непростых отношениях власти, народа и индивидуума, о лжи и правде, о рабстве и свободе, о нравственном стержне и человеческом достоинстве, о трусости и мужестве, о преодолении страха и силе личного примера, о самопожертвовании и любви. Постановка будет интересна взрослым и молодежи.
«Муха-Цокотуха»
Музыкальная сказка для детей и их родителей «Муха-Цокотуха» на стихи известного и любимого детского автора Корнея Чуковского ожила на сцене театра благодаря музыке и творческой работе народного артиста России Владимира Назарова.
Спектакль закружит в карнавале красочных костюмов и декораций, в вихре песен и танцев героев сказки.
Через образы сказочных персонажей автор и актёры не только помогают детям понять, что необходимо быть дружными, отважными, готовыми прийти на помощь в трудную минуту, но и знакомят юных зрителей с национальными традициями русской культуры, что очень важно и актуально во все времена.
«Сказка о царе Салтане»
Музыкальный спектакль «Сказка о царе Салтане» открывает собой серию задуманных Театром Владимира Назарова спектаклей по сказкам А.С. Пушкина.
В спектакле — наряду с полностью сохраненными стихами Пушкина — используется русская народная музыка, представленная солдатскими, свадебными, обрядовыми и бытовыми песнями и танцами 17-19 веков в сопровождении русских народных инструментов.
Сценография и костюмы решены в стиле русских народных художественных промыслов — здесь и элементы лубка, и палехская роспись и другие виды прикладного искусства, украшавшие быт россиян не одно столетие.
Авторы и исполнители спектакля стремились дать детям возможность почувствовать красоту и образность родной речи, мелодичность и гармоничность народной музыки, прикоснуться к различным пластам русского музыкального фольклора, услышать звучание народных инструментов и ощутить неповторимое волшебство сказки, рассказанной великим поэтом.
Родителям тоже скучать не придется: спектакль поставлен с любовью и юмором, его музыкальное оформление уникально по широте охвата русского фольклора.
«Ведьма по имени Мавка»
История о любви и смерти, о том, как страсть, пройдя испытание ревностью и разлукой, созрела для самопожертвования и превратилась в любовь. Основа драматического конфликта — любовный треугольник главных героев: лесной русалки (дриады) Мавки, деревенского юноши-музыканта Лукаша и бога любви и огня Перелесника. Любовь Лукаша и Мавки трагична по сути: они существа разной природы, которые тянутся друг к другу, но не могут быть вместе. В финале Лукаш жертвует жизнью, а Мавка своим физическим бессмертием, ради надежды на воссоединение душ.
«Поминальная молитва, или Скрипач на крыше»
Действие разворачивается в 1904 году, на Украине, в еврейской деревне Анатовка. Центральные персонажи мюзикла: молочник Тевье и члены его многочисленного семейства. Тевье — хранитель очага и ревнитель традиций, принимающий жизнь такой, какая она есть, хотя иногда и мечтающий о том, что было, если бы у него появилось состояние. Бедность не порок, но и деньги в доме не лишнее. Они дают человеку уважение в глазах окружающих, покой в семье и время для изучения Священного Писания. Однако все богатство Тевье — его дочери, для которых удачное замужество — единственный способ вырваться из нищеты.