Компания National берет свое начало в 1985 году. Ее основатель, в то время еще никому не известный, простой плотник Тэцуко Наката налаживал свое маленькое производство — изготовление деревянных массажеров. Изначально Тэцуко преследовал одну цель — поправить нелегкое финансовое положение своей семьи, однако то, что задумывалось как небольшое подспорье, стало приносить немалый доход. Людям пришлись по душе массажеры господина Накато, качественно и с любовью сделанные, они были самыми разнообразными — для спины, для ног и рук, так же для головы. Всего за два года производства дела господина Накато уверенно пошли в гору, и он оставил свою работу, что бы целиком посвятить себя производству массажеров и развитию своего бизнеса. К этому времени объем работ был уже не под силу одному Накато, и к делу были привлечены его сыновья, а так же наемные работники.
Спустя восемь лет была открыта фабрика по производству массажеров. Процесс стал автоматизированным. Увеличилось разнообразие продукции. Но материал оставался неизменным — дерево. Но шли годы, техника и электроника прогрессировала и людей стало труднее удивлять. Господин Наката понимал, что если он не хочет потерять свое дело, то стоит поменять направление выпускаемой продукции. Сначала было поставлено производство ручных массажеров, питающихся от сети. Производство росло. И в 2002 году на конвейере появился первый прототип массажного кресла. Большой вклад в развитие массажных кресел National внесли инженеры, работавшие на тот момент в таких компаниях как Sanyo и Panasonic.
В период с середины 2005 по 2007 год объемы продаж стали уменьшаться пропорционально росту давления со стороны конкурирующих компаний, которые к тому же, практически друг за другом переносили свои производства (Европейские и Японские производители в том числе) на территорию Китая. Расходы на сырье и производство, содержание сотрудников и заводов в родной Японии, тем не менее, продолжали расти, и стало очевидным целесообразность необходимости перенять эстафету своих же конкурентов. И в 2008 году компания National приняла историческое решение перенести свои производственные мощности в Китай. Тем не менее, не смотря на пертурбации с перемещениями и обновлениями рабочего состава, продукция компании National нисколько не потеряла в качестве. Так как контроль производства, а так же суть компании, так сказать три кита, на которых стоит громада National — качество, любовное отношение к своему делу и истинные японские традиции, остались и останутся неизменными. Эта нелегкая задача стала возможной в реализации благодаря главному условию перезда со стороны господина Тэцуко Наката о сохранении рабочих мест за ведущими инженерами и менеджерами компании.
Сейчас компания National предоставляет тысячи рабочих мест и имеет хорошую репутацию по качеству и совершенству на внутреннем рынке. Это уверенный производитель массажной продукции на японском рынке. За 27 лет компания сделала огромный шаг в производстве массажной продукции. Мы предлагаем своим покупателям высококачественный продукт, который способен удовлетворить даже самого взыскательного клиента.
Название бренда National (пер. национальный, коренной) несет в себе дух вековых японских традиций, уходит глубоко к корням, к истокам создания, к ремеслу, к тому, откуда долгая история компании берет свое начало. Отличительная черта массажных кресел National заключается в том, что они сделаны с любовью к своему делу и бережным отношением к своему покупателю.
Для укрепления своих позиций на внешнем рынке было принято решение представить свою продукцию российскому потребителю. Благодаря этому решению мы надеемся приобрести в России новых партнеров, клиентов и очень хороших друзей!