Пожалуй, единственный способ для «простого смертного» почувствовать себя автогонщиком, находясь при этом в полной безопасности — это картинг. Типичный прокатный карт имеет четырёхтактный двигатель мощностью до 9 л.с. и автоматическое (центробежное) сцепление. Благодаря такой конструкции, чтобы карт ехал, достаточно нажать на газ; если остановиться, двигатель не глохнет. Невысокая скорость прокатного карта не приводит к серьёзным авариям, но позволяет ощутить всю динамику автогонок. Тормоза у прокатного карта только на заднюю ось, поэтому тормозить на поворотах требуется особо аккуратно.
Наиболее распространённый двигатель в прокатных картах — Honda GX270 (9 л.с.). Также встречаются менее мощные Honda GX160 и GX200. На широких и длиных трассах могут использоваться двигатели Honda GX390 мощностью 13 л.с.
При наступлении дождя резина карта не меняется на дождевую, продолжают ездить на сликах. Поэтому на мокрой трассе управление картом затруднено. Впрочем, встречаются люди, которые специально приходят на картинг в дождь. Необходимо помнить, что даже в прокатном комбинезоне остается большая вероятность полностью намочить свою одежду.
Ограничение по возрасту простейшее: дети допускаются, как только начинают доставать до педалей. На некоторых картодромах предлагают менее мощные карты для детей.
Картинг-клуб «GTKarting» расположен в Москве на территории ВВЦ в павильоне № 20. Это один из самых больших крытых картодромов и первый картодром расположенный на территории ВВЦ.
На территории клуба расположена крытая трасса длиной 680 метров и шириной до 7 метров с S-образными шиканами, разворотами на 180°, длинной стартовой прямой. Трасса оборудована системой хронометража АМВ 130, пунктом управления заездами, световым табло.
Парк машин состоит из картов DINO LEISURE мощностью 9 л.с. (объем двигателя 270 см³) в спортивной комплектации с гидравлическими тормозами и усиленной рамой.
Клуб постоянно проводит любительские турниры, организует корпоративные и частные мероприятия, презентации.