Международный фестиваль искусств «Избранное для избранных» — проект, который проводится на самой аристократической улице Москвы — Моховой!
Приходя в роскошный особняк ХIХ века, зрители окунаются в удивительную атмосферу творчества, ведь каждый концерт открывается мастер-классом.
Для гостей вечера — изысканные музыкальные программы в исполнении лучших российских и зарубежных музыкантов.
Каждый концерт проекта предусматривает определенный дресс-код, являющийся неотъемлемой составляющей конкретной программы вечера, а также ваше эмоциональное участие и сопереживание.
Бонус мероприятия — памятный подарок, который сохранит звуки и образы каждого вечера.
Торжественное открытие «Премия Оскар». Дресс-код: Дамы в вечерних туалетах, подарок — статуэтка Оскар.
Киномузыка. Почти умирающий жанр. Жанр, помнящий великих композиторов — полноправных авторов великих фильмов. В те времена в кино ходили, как в театр. И даже мысли не было, что можно смотреть фильм, одновременно шурша бумажкой от бутерброда и громко аппетитно чавкая. Увы, попкорновые фильмы вызвали к жизни попкорновую музыку. Музыку фоновую — не несущую глубокой смысловой нагрузки, но способствующую ритмичному жеванию. Действие развивается само по себе — музыка сама по себе. В этот вечер вы сможете, наконец, насладиться великолепным звучанием.
В программе: Дж. Гершвин, Дж. Адамс, К. Гардель, Э. Морриконе.
«Страсть Аргентинского Танго». Дресс-код: Дамы в красном, подарок — веер.
Танго. Романтика. Что еще нужно для счастья? Танец-страсть, танец-огонь, танец-судьба. Танец, заставляющий самые сонные глаза воспламеняться неудержимым желанием. Танго и саксофон — вдохновляющая любовь. И забыть это — совершенно невозможно. Потому, что любовь — это вспышка. Потому, что любовь — воля, заставляющая сердца биться в едином ритме. Потому, что любовь объединяет двоих в неразделимое целое, направленное навстречу друг другу и стремящееся к единой цели. Любовь, позволяющая танцующим на земле, ощутить себя на облаке. А теперь попробуйте во всем вышесказанном слово «любовь» заменить на слово «танго».
В программе: А. Пьяццолла, К. Гардель Х. Плаза А. Барди.
«Времена года». Дресс-код: Дамы в красном, подарок — свеча. Ансамбль солистов Mobilis.
В программе: А. Вивальди и А. Пьяццолла.
Смелость и неожиданность сопоставления произведений двух композиторов, родившихся на двух континентах, принадлежащих к разным музыкальным стилям и разделенных более чем двухвековым временным пространством.
Венеция и Буэнос-Айрес, жанр инструментального concerto grosso эпохи барокко и аргентинское танго. Где же та точка, в которой происходит встреча и взаимопроникновение двух контрастных, пожалуй, самых ярких явлений музыкальной культуры XVIII и XX веков, удивительным образом гармонирующих друг с другом и дающих нечто большее, чем их сумма?
Возможно, диалог «Времен года» Антонио Вивальди и «Времен года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы — это намек на пространственное, временное и творческое единение бытия.
«Фламенко Андалусии». Дресс-код: Дамы в черном, подарок — веер.
Гитара в Испании — не просто музыкальный инструмент. Гитара в Испании — религия. В ней — душа Испании. Яростные ритмы гитары — биение сердца гордого южного народа. Народа, для которого бои с дикими быками — еще одна религия. Религия на грани дикости, почти за гранью здравого смысла, но такая неудержимо привлекательная! И нет лучшего воплощения для спонтанных порывов страсти, чем хлещущий ритм, лавина звуков, сметающая сонную задумчивость, заставляющая взволнованно вздыматься грудь. Эта музыка — не для спокойного неторопливого прослушивания. Эта музыка требует танца — танца, на грани жизни и смерти. Ибо только на этой грани ощущается полнота жизни. И именно об этом — фламенко. Фантастический, в своей красоте, танец. Танец — покоривший мир!
«Осень в Буэнос-Айресе». Дресс-код: Дамы в красном, подарок — свеча.
Пьяццолла. Композитор, для которого танго — не эпизод в биографии, а воистину вся жизнь. Пьяццолла — поэт танго. Танго для него — страсть, боль, счастье, мрак и религия. Оно — все. Словно бы под увеличительным стеклом, Пьяццолла отображает душу человека. И Бог с удивлением смотрит на творение рук своих — творение столь же прекрасное, сколь и непредсказуемое. Танго — цветок, влекущий к себе, искушающий и дающий надежду. Танго — грех и святость, свет и тень. И только серым не бывает танго. Потому, что усредненность — не для него. И уж тем более, усредненность не для Пьяццоллы — творца, привыкшего штурмовать вершины.
В программе: А. Пьяццолла, К. Гардель Х. Плаза А. Барди.