Как экономить в большом городе
Разумно экономить, но не в ущерб себе – главная движущая сила компании Биглион … и ведущей «Лайфхакер» Ирины Рогавой, которая отправилась в мини-путешествие в Москву.
Ирина делится простыми лайфхаками, как грамотно распределять бюджет поездки, пользуясь предложениями Биглион на покупку авиабилетов и проживания, еды и развлечений.
Главная задача путешествия – получить максимум удовольствия от путешествия в большой город при минимуме затрат. Посмотрите, как замечательно у Ирины это получилось!
Следуй советам Лайфхакера, пользуйся нашими предложениями, и у тебя получится не менее фантастическая поездка!

Что за зверь такой - цифровой пропуск?
Разобрались в вопросе цифрового пропуска и рассказали про обновления на сайте.

Какие планы на послекарантин? Биглион рекомендует!
Все проходит! Карантин не исключение! Дарим идеи для планирования досуга!

Двойной эффект от спорта: красивое тело и скидки
Заниматься спортом хорошо! Заниматься спортом с Биглион выгодно!

Хорошее настроение – лучшее средство от коронавируса
Мы нашли лучшее профилактическое средство от коронавируса! Делимся!

Правила конкурентной борьбы для малого бизнеса
В последнее время практически в любом бизнесе резко обострилась конкуренция. Даже те компании, которые создают новые ниши, быстро сталкиваются с новыми игроками. Итак, разберемся, как преуспеть в конкурентной борьбе и каких правил придерживаться

Как разработать стратегию продвижения малого бизнеса
Успех предпринимательской деятельности зависит от маркетинговой стратегии. Ее выбор обусловлен такими факторами, как конкурентоспособность, потенциал компании, приоритеты развития. Решающую роль играют цели организации, ценности бренда, состояние внешней среды, уровни риска, сильные и слабые стороны компании, временной фактор, имеющиеся ресурсы. Рассмотрим подробнее, что нужно делать малому бизнесу

Привлечение и удержание клиентов: 14 способов
Чтобы обеспечить устойчивое развитие бизнеса, нужно не только расширять клиентскую базу. Так как привлечение клиентов обходится в разы дороже, рекомендуется работать еще и над формированием лояльности. Стабильный доход достигается за счет одновременного поиска новых потребителей и взаимодействия с постоянными клиентами. Рассказываем, какие методики для этого использовать