Психологический квест «Шизофрения» проводится на территории общей площадью более 150 кв. м. По сюжету игры команда биологов отправляется в лес на исследование пространства. Зайдя в глубь леса, игроки натыкаются на старинный заброшенный дом, покрытый тайнами и загадками. Внешне дом не отличается от других, а любопытство и бесстрашие берут верх...
Очутившись в доме, команда понимает, что хозяин особняка — психически больной доктор с шизофренией, главное пристрастие которого — убивать жертв в мучениях. Каждый гость дома становится жертвой, ведь никому не удалось выбраться из логова доктора-убийцы живыми.
Задача команды — разгадать все тайны зловещего дома. Участие профессиональных игроков, основанный на реальных событиях сюжет, продуманная игровая зона — все настраивает игроков на серьезный лад, предлагая испытать собственный уровень страха.