×
!Акция завершена!

К сожалению, акция Билет на концерт «Музыка «Золотого века» в Кафедральном соборе Святых Петра и Павла со скидкой 75%, завершилась.


Описание акции смотрите ниже

Вы можете оставить свой email, и мы обязательно сообщим вам, когда она начнется вновь!
Ваш город: Москва
Ваш E-mail:
Вас могут заинтересовать

Билет на концерт «Музыка «Золотого века» в Кафедральном соборе Святых Петра и Павла со скидкой 75%

-75%
75.-
Стоимость
не ограничена
Скидка
75%
Другие акции партнёра
Мне нравится
Войдите или зарегистрируйтесь
0

Акция завершилась

23.08.2015
17 купонов куплено
Условия
Описание
Отзывы (7)
Вы смотрели (0)
    • Купон действует до 23.08.2015
    • Купон можно использовать с 22.08.2015.
    • Купон дает право скидки на билет на концерт «Музыка «Золотого века» 23.08.2015 в 19:00, партер 1-10 ряды.
    • Доплата за билет составляет 150 руб. вместо 1200 руб.
    • Купон не распространяется на другие действующие спецпредложения компании.
    • Обменять купон на программу можно за 30 мин. до начала концерта по указанному адресу.
    • Администрация фонда оставляет за собой право изменять программу и состав исполнителей в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
    • Дополнительную информацию можно получить по указанному телефону.
    • Обязательна предварительная запись по телефону.
    • При посещении необходимо предъявить распечатанный купон.
    • Посмотреть места согласно ценовой категории на концерт «Музыка «Золотого века».
Отзывы
Известный дуэт солистов барочной капеллы «Золотой век», Александр Листратов (барочная виолончель) и лауреат международных конкурсов Алексей Шевченко (орган) для своей программы на этот раз выбрали камерные сочинения Иоганна Себастьяна Баха.

Написанные для светского музицирования, они не утратили духовной связи с церковными произведениями великого композитора. Обрамляют программу две из трех великолепных сонат для виолы да гамба и клавира. Есть мнение, что сонаты были написаны для талантливого гамбиста Кристиана Абеля, который служил в кётенском оркестре. По другой версии Бах написал их для развлечения своего хозяина, князя Леопольда, который среди прочего играл и на виоле да гамба.

Немало музыкальных тайн кроет в себе знаменитая сюита для виолончели соло № 6. До сих пор исследователи творчества композитора спорят, для какого именно инструмента она была придумана, ведь те задачи, которые Бах ставит перед музыкантом в этой сюите, порой оказываются за гранью технических возможностей исполнителя и инструмента.

Теснее всего с церковными традициями связана органная Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор, известная также под названием «Св. Анна», потому что первая тема фуги напоминает один из англиканских гимнов св. Анне. Все в этом цикле связано с символическим выражением Святой Троицы: три разнохарактерные темы в прелюдии (три духовных образа — Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух), три раздела и три темы в фуге и даже выбор тональности ми-бемоль мажор с тремя ключевыми знаками.

Хроматическая фантазия и фуга ре минор уже при жизни композитора заслужила признание, и с тех пор входит в число самых популярных произведений композитора. Теоретическая схема фантазии так же безупречна, как и ее художественное воплощение. Под влиянием хроматической фантазии были созданы произведения Моцарта, Бетховена, Листа, Франка, Регера и других.

Хроматическая фантазия и фуга написана для клавира, но ее масштабность говорит о влиянии органной традиции. На рубеже XIX–XX веков один из величайших пропагандистов музыки Баха, Макс Регер, сделал переложение этого сочинения для большого органа. Оно и прозвучит в концерте.
Collegium Musicum
Посмотреть сайт
Время работы:
по предварительной записи
Телефон:
+7 (926) 301-93-62
г. Москва, Старосадский пер., д. 7/10 (Кафедральный собор св. Петра и Павла)
Китай-город
Посмотреть на карте