×
!Акция завершена!

К сожалению, акция Дистанционная программа Мини-МВА «Основы менеджмента» от бизнес-школы МФЮА (19 520 руб. вместо 48 800 руб.), завершилась.


Описание акции смотрите ниже

Вы можете оставить свой email, и мы обязательно сообщим вам, когда она начнется вновь!
Ваш город: Москва
Ваш E-mail:

Дистанционная программа Мини-МВА «Основы менеджмента» от бизнес-школы МФЮА (19 520 руб. вместо 48 800 руб.)

-60%
19 520.-
Стоимость
48 800.-
Скидка
60%
Экономия
29 280.-
Мне нравится
Войдите или зарегистрируйтесь
8

Акция завершилась

28.08.2014
0 купонов куплено
Условия
Описание
Отзывы (0)
Вы смотрели (0)
    • Купон действует до 29.08.2014
    • Купон можно использовать с 29.07.2014.
    • Один человек может использовать только один купон за все время проведения акции.
    • Один человек может купить неограниченное количество купонов в подарок.
    • Купон действует на дистанционное обучение по программе мини-МВА «Основы менеджмента» от бизнес-школы.
    • В рамках программа Мини-МВА «Основы менеджмента» слушатели научатся:
      — эффективно управлять и мотивировать своих работников,
      — рекламировать и продавать свои услуги,
      — управлять финансовыми аспектами предприятия,
      — анализировать своих конкурентов и формулировать бизнес-стратегии,
      — планировать и внедрять новые проекты и инновации,
      — развивать свои лидерские качества.
    • Срок обучения по программе мини-МВА «Основы менеджмента» составляет 5 месяцев.
    • Дата начала обучения 06.10.2014.
    • Требование к поступающим: наличие высшего профессионального образования (степень бакалавра или специалиста).
    • Требуемые документы:
      — копии всех имеющихся дипломов о высшем образовании с приложениями к дипломам,
      — копия паспорта,
      — резюме.
    • После успешного завершения обучения слушатели программы получают диплом мини-МВА. «Основы менеджмента» (МФЮА).
    • Срок подачи документов: до 29.08.2014.
Программа Мини-МВА «Основы менеджмента», предлагаемая бизнес-школой МФЮА, дает слушателям возможность овладеть основными навыками, требуемыми для эффективного управления ключевыми аспектами бизнеса, включая стратегии бизнеса и инноваций, управление персоналом, маркетинг, финансовые аспекты компании, планирование и реализация проекта, развитие лидерских качеств.

Программа краткосрочная, динамичная и ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессионального круга общения. По окончании программы участники приобретут цельное понимание лучших практик и методологий управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.

Целевая аудитория: курс особенно полезен для тех менеджеров, у которых нет специального образования в области управления или экономики, как и для тех, чей управленческий опыт слишком специализирован, и требуется его расширение. Приглашаются к участию cпециалисты из всех отраслей, собственники малых и средних предприятий, а также все те, кто собирается открыть свой бизнес.

Преимущества :
— гибкий, ориентированный на запросы наших клиентов, подход к процессу обучения,
— удобный для вас график учебы (обучение доступно в режиме 24/7),
— высокое качество и современные методики преподавания,
— международный преподавательский состав,
— конкурентоспособные цены.

Дата начала 06.10.2014.
Продолжительность — 5 месяцев.
Диплом: Диплом Мини-МВА «Основы менеджмента» (МФЮА).

В рамках программа Мини-МВА «Основы менеджмента» слушатели научатся:
— эффективно управлять и мотивировать своих работников,
— рекламировать и продавать свои услуги,
— управлять финансовыми аспектами предприятия,
— анализировать своих конкурентов и формулировать бизнес-стратегии,
— планировать и внедрять новые проекты и инновации,
— развивать свои лидерские качества.

Модули программы:
  • Основы менеджмента
    Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе.

    По окончании курса студенты будут:
    — обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля;
    — понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием;
    — понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений;
    — понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде.

  • Финансовый менеджмент, анализ и бюджетирование
    Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента — его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.

    По окончании курса студент должен уметь:
    — оценивать финансовое состояние предприятия;
    — разрабатывать и контролировать бюджеты;
    — анализировать финансовые отчеты компании;
    — анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов;
    — принимать управленческие решения в области движения наличных средств;
    — принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам.

  • Правовые основы деятельности организации
    Курс формирует у участников систему практических представлений о правовой работе в российских компаниях и развитии комплекса профессиональных знаний правового направления, в том числе относительно договоров, писем, нормативных и учредительных документов. Слушатели получат систематизацию и представление системы знаний, необходимых для личного участия в правовой работе и координации своих действий с внутренними и внешними юристами.

    По окончанию курса слушатель должен:
    — знать сущность, содержание и основные концепции правовой работы, которая состоит из 6 блоков: введение в специальность (термины и институты права для коммерческих компаний), отношения с государством, договорная работа, внутренняя работа, конфликты и суды, взаимодействие с внутренними и внешними юристами;
    — уметь исследовать и анализировать договоры;
    — писать аналитические письма;
    — разрабатывать нормативные документы.

  • Основы маркетинга
    Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей, демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга.

    По окончании курса студенты смогут:
    — определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы;
    — понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг;
    — составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях;
    — понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке;
    — рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка;
    — рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги.

  • Управление проектами
    Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций, путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.

    По окончании курса участники смогут:
    — применять концепции и инструменты планирования проекта;
    — понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами;
    — определять нужды в персонале для достижения результатов проекта;
    — определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации;
    — управлять рисками, связанными с реализацией проекта;
    — отслеживать и измерять результаты проекта.

  • Стратегический менеджмент
    Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.

    По окончании курса слушатели смогут:
    — оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании;
    — определять перспективные сферы для развития бизнеса;
    — проводить анализ конкурентов;
    — применять модели системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа;
    — формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации;
    — понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей;
    — использовать методы измерения и контроля применения стратегии.

    Требования к поступающим: наличие высшего профессионального образования (степень бакалавра или специалиста).

    Требуемые документы:
    — копии всех имеющихся дипломов о высшем образовании с приложениями к дипломам,
    — копия паспорта,
    — резюме.
    Срок подачи документов: до 29.08.2014 года.
  • МФЮА
    Посмотреть сайт
    Время работы:
    пн-пт: с 9:00 до 19:00 (по мск), сб-вс: выходные
    Телефон:
    +7 (499) 995-19-63
    +7 (495) 221-10-01
    г. Москва