×
!Акция завершена!

К сожалению, акция Гуру маркетинга Филип Котлер в Москве: восемь способов увеличить долю рынка вашей компании, завершилась.


Описание акции смотрите ниже

Вы можете оставить свой email, и мы обязательно сообщим вам, когда она начнется вновь!
Ваш город: Москва
Ваш E-mail:
Вас могут заинтересовать

Гуру маркетинга Филип Котлер в Москве: восемь способов увеличить долю рынка вашей компании

-50%
от 12 500.-
Стоимость
25 000.-
Скидка
50%
Экономия
12 500.-
Мне нравится
Войдите или зарегистрируйтесь
27

Акция завершилась

12.01.2014
3 купона куплено
Условия
Описание
Отзывы (1)
Вы смотрели (0)
    • Купон действует до 14.03.2014
    • Купон можно использовать с 13.11.2013.
    • Количество купонов ограничено.
    • Купон действует на следующие виды услуг:

      — Скидка 50 % на пакеты «Базовый», Special Offer (не включает еду и раздаточный материал — только посещение). Бронируются места на 30 и 31 ряды (12 500 руб. вместо 25 000 руб)
      — Скидка 50 % на пакеты Gold, Special Offer (включает еду, раздаточный материал, видеозапись выступлений и многое другое). Бронируются места на 6 и 7 ряды (25 000 руб. вместо 50 000 руб.)

    • Необходимо заранее регистрироваться на мероприятие для брони мест.
    • Программа мероприятия.
Отзывы

Спецпредложение для пользователей Biglion от компании «МаркетингОдин»

14 и 15 марта впервые в России пройдет Ist Russian Marketing Forum, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филипом Котлером и компанией Marketing One!

14 марта пройдет мастер-класс профессора Филиппа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: "Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании". У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.

Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.

Среди спикеров 15 марта:
Dr. Suvit Maesincee — Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: “Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact.

Lars Wallentine — ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.

Cezar Lastra — более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке: Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra - «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?»

Prof. Dr. Luiz Moutinho (Glasgow, UK) — известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции Профессора Luiz Moutinho – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге, анализ текущих и будущих потребительских трендов. Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей.
МаркетингОдин
Посмотреть сайт
Время работы:
14.03.2014, 15.03.2014
Телефон:
+ 7 (495) 649-09-08
г. Москва, Валдайский пр-д, д. 16, офис 232
Речной вокзал
Посмотреть на карте