Москва
Перейти на полную
версию сайта
Завершённая акция

Гуру маркетинга Филип Котлер в Москве: восемь способов увеличить долю рынка вашей компании

Речной вокзал, г. Москва, Валдайский пр-д, д. 16, офис 232
- 50%
от 25 000 руб. от 12 500 руб.

Экономия от 12 500 руб.

3 купона куплено

  • Начало действия

    13 ноября 2013 г.

  • Окончание действия

    14 марта 2014 г.

Условия Описание Гарантии Адреса Отзывы
    • Количество купонов ограничено.
    • Купон действует на следующие виды услуг:

      — Скидка 50 % на пакеты «Базовый», Special Offer (не включает еду и раздаточный материал — только посещение). Бронируются места на 30 и 31 ряды (12 500 руб. вместо 25 000 руб)
      — Скидка 50 % на пакеты Gold, Special Offer (включает еду, раздаточный материал, видеозапись выступлений и многое другое). Бронируются места на 6 и 7 ряды (25 000 руб. вместо 50 000 руб.)

    • Необходимо заранее регистрироваться на мероприятие для брони мест.
    • Программа мероприятия.

  • Спецпредложение для пользователей Biglion от компании «МаркетингОдин»

    14 и 15 марта впервые в России пройдет Ist Russian Marketing Forum, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филипом Котлером и компанией Marketing One!

    14 марта пройдет мастер-класс профессора Филиппа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: "Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании". У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.

    Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.

    Среди спикеров 15 марта:
    Dr. Suvit Maesincee — Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: “Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact.

    Lars Wallentine — ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.

    Cezar Lastra — более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке: Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra - «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?»

    Prof. Dr. Luiz Moutinho (Glasgow, UK) — известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции Профессора Luiz Moutinho – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге, анализ текущих и будущих потребительских трендов. Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей.
    • Безопасность платежей

      Мы гарантируем безопасность осуществления платежей на сайте и в мобильных приложениях «Биглион». Мы поддерживаем технологию 3D Secure и гарантируем максимальную безопасность проведения расчетов нашими клиентами. Все данные передаются по защищенному соединению и не хранятся на сервере «Биглион».

    • Проверка партнеров

      Мы проверяем партнеров с точки зрения финансовой и юридической благонадежности. В случае лицензирования, партнер дополнительно проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и всех необходимых документов для осуществления профильной деятельности. Кроме того, в компании действует функция «тайный покупатель», отвечающая за проверку соответствия качества акций заявленным на сайте условиям.

    • Поддержка 24/7

      Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов. Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, специалисты "Биглион" готовы Вам помочь. Просто напишите нам в онлайн чате, который работает круглосуточно для Вас, или заполните форму обратной связи. Также Вы можете прослушать информацию, позвонив по номеру телефона +7 (495) 649-649-1.

    • Возврат купона

      При покупке купона наши клиенты получают электронный чек на указанный при регистрации почтовый ящик. Если у вас изменились планы и вы не успели воспользоваться купоном, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки «Биглион» в течение срока действия акции.

    • Возврат денег

      Услуга по купону оказана, но вам не понравился результат? Что бы ни случилось - мы внимательно изучим сложившуюся ситуацию и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны (98% клиентов, обратившихся к нам, остаются довольны нашим сервисом).

Адресa

Перейти на сайт партнера
  • Что такое Биглион?

    Biglion это про специальные акции, по условиям которых вы можете приобрести купон со скидкой от 50 до 90%

  • Откуда такие скидки?

    Мы непосредственно работаем с каждым партнером и договариваемся с ним о лучших условиях для вас

  • Смогу ли я вернуть купон?

    Если что-то случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами

Остались вопросы?