×
!Акция завершена!

К сожалению, акция Скидка 50% на серию семинаров «Как начать свой бизнес» от радиоведущих КоммерсантФМ Хомича и Митина (заплатите 500 руб. вместо 1000 руб.), завершилась.


Описание акции смотрите ниже

Вы можете оставить свой email, и мы обязательно сообщим вам, когда она начнется вновь!
Ваш город: Москва
Ваш E-mail:

Скидка 50% на серию семинаров «Как начать свой бизнес» от радиоведущих КоммерсантФМ Хомича и Митина (заплатите 500 руб. вместо 1000 руб.)

-50%
500.-
Стоимость
1 000.-
Скидка
50%
Экономия
500.-
Мне нравится
Войдите или зарегистрируйтесь
0

Акция завершилась

19.04.2011
159 купонов куплено
Условия
Описание
Вы смотрели (0)
    • Купон действует до 01.06.2011
    • Купон можно использовать с 15.04.2011.
    • Купон действует в дни проведения семинаров (ближайший семинар состоится 20.04.2011)
    • Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя и в подарок.
    • Один купон действует на один семинар/мастер-класс
    • Обязательна предварительная регистрация на сайте http://e2c.timepad.ru/
    • Купон необходимо активировать до 01.06.2011.

Компания «Центр эффективного образования» приглашает Вас на семинары/мастер-классы «Как создать свой бизнес?»

Зачем Вам это нужно?
Сколько раз Вы задумывались о том, чтобы, наконец, начать свой бизнес? Сколько раз Вы говорили себе «Меня достала моя работа! Каждый день одно и то же! Всё. С понедельника начинаю думать о собственном бизнесе — надоело работать «на дядю»!

А, может, Вы просто сидите дома, ничего не делаете и ждете, когда же вдруг придет идея на миллион и Вы откроете свою компанию.

Может, хватить мечтать?

Пора действовать!

Вы можете реализовать Вашу мечту о собственном бизнесе.
Или, по крайней мере, точно узнать, как это сделать.

Компания «Центр эффективного образования» поможет Вам изменить свою жизнь. Если, конечно, Вы сами этого захотите.

Описание семинаров

Тема 1. Поиск идеи для бизнеса и выбор бизнес-модели

20 апреля 2011 г.

  • Методы поиска и генерации идей. Латеральный маркетинг и другие приемы.
  • Основные методы отбора бизнес-идей. Многокритериальный анализ. Основные методы денежной и рыночной оценки бизнес-идей. Оценка емкости рынка. Анализ перспективности идей.
  • Типология бизнес-моделей. Выбор бизнес-модели. Основы бизнеса. Три главных вопроса любого бизнеса.

Тема 2. Маркетинговый анализ и оценка рынка

26 апреля 2011 г.

  • Оценка рыночного потенциала отобранной бизнес-идеи. Объем рынка, количественная и качественная оценки. Построение динамики рынка.
  • Детальный анализ рынка. Конкуренты. Составление карт стратегических групп. Поставщики. Потребители. Методы составления портрета целевой аудитории. Определение размера целевой группы и выбор аффинитивных каналов продвижения.
  • Составление маркетингового плана и плана рекламы. Определение рекламного бюджета. Определение отдачи от рекламы. Методы количественного измерения эффективности рекламы. Построение медиаплана.


Тема 3. Оптимизация бизнес-процессов

19 мая 2011 г.

  • Специализация бизнеса. Основные направления деятельности, генерирующие денежный поток. Дифференциация и ценовая конкуренция.
  • Определение бизнес-процессов. Управляющие, операционные и поддерживающие бизнес-процессы. Дополнительные бизнес-процессы.
  • Анализ доходных и расходных статей бизнеса. Прямые и косвенные затраты. Аутсорсинг и оптимизация бизнес-процессов. Структурная декомпозиция бизнес-процессов. Оценка и анализ бизнес-процессов.


Тема 4. Построение продаж в бизнесе

26 мая 2011 г.

  • Теоретические основы продаж. Различия продаж в зависимости от целевой аудитории компании. B2B, B2C, C2C и B2G.
  • Методы практического построения системы продаж. Основные типы воронки продаж. Анализ воронки продаж. Организация работы компании на основе типа рынка и целевой аудитории.
  • Практические приемы и навыки продаж. Процесс продажи. Прямые продажи. Холодные звонки. Улучшение качества каждого из этапов процесса продаж.


Тема 5. Привлечение инвестиций

1 июня 2011 г.

  • Финансирование собственного бизнеса. Бизнес-ангелы, венчурные фонды, инвестиционные фонды. Этапы развития проектов и возможное финансирование на каждом из них. Банковское инвестирование. Бутстреппинг.
  • Государственные источники финансирования. Венчурное финансирование. Типы инвесторов, их требования к проектам, условия финансирования.
  • Этапы проведения сделки. Понятие выхода из проекта. Примеры проинвестированных компаний. Основные ошибки при привлечении инвестиций и заключении сделок.


Эти семинары для Вас, если:

  • Вы работаете в корпорации и хотите создать свой бизнес
  • Вы сидите дома и хотите создать свой бизнес
  • Вы студент и хотите создать свой бизнес
  • Вы всю жизнь мечтали, но не знали, как создать свой бизнес


Кто проводит семинары?

Авторы и ведущие — бизнес-тренеры Юрий Митин и Михаил Хомич

  • Преподаватели Экономического Факультета МГУ
  • Радиоведущие «Коммерсант ФМ», передача «Бизнес-Кейс»
  • Сотрудники глобальных корпораций и предприниматели
  • Эксперты в области создания бизнеса с нуля, привлечения инвестиций и управления проектами. В своей работе сочетают системный подход больших корпораций и креативность малых инновационных компаний.


Образование: МГУ имени М.В.Ломоносова

  • Высшее экономическое
  • Дополнительное психологическое
Центр эффективного образования
Посмотреть сайт
Время работы:
c 10:00 до 19:00 ежедневно
Телефон:
(495) 930-80-59
930-84-54
г. Москва, Ленинские горы, влад. 1, стр. 77