Москва
Перейти на полную
версию сайта
Завершённая акция

Дистанционное обучение секретарей, современных помощников руководителей, персональных ассистентов. 3 уровня. Выдача удостоверений Государственного Федерального Института, г. Москва. Для начинающих и профессионалов + Курс по документообороту

Россия
- 97%
от 30 000 руб. от 900 руб.

Экономия от 29 100 руб.

32 купона куплено

  • Начало действия

    17 марта 2013 г.

  • Окончание действия

    18 апреля 2013 г.

Условия Описание Гарантии Адреса Отзывы
    • Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя и в подарок.
    • Купон действует на следующие дистанционные программы:

      — Скидка 97% на обучение по программе повышения квалификации (75 ак.часов): 1 уровень «Секретарь (помощник руководителя)» (900 руб. вместо 30 000 руб. — конечная цена без дополнительных доплат за обучение).
      — Скидка 94% на обучение по программе повышения квалификации (150 ак.часов): 2 уровень «Современный персональный ассистент (помощник) руководителя» (1800 руб. вместо 30 000 руб. — конечная цена без дополнительных доплат за обучение).
      — Скидка 90% на обучение по программе повышения квалификации (250 ак.часов): 3 уровень «Современный персональный ассистент (помощник) современного руководителя» (3000 руб. вместо 30 000 руб. — конечная цена без дополнительных доплат за обучение).
      — Скидка 97% на обучение по программе повышения квалификации (75 ак.часов): «Документационный менеджмент» (900 руб. вместо 30 000 руб. — конечная цена без дополнительных доплат за обучение).

    • Все учебные программы обновлены с учетом действующего законодательства на март 2013 г., постоянно актуализируются, имеют практическую направленность.
    • Предусмотрена выдача удостоверений в соответствии с ФЗ № 293 от 08.11.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»; Постановлением Правительства РФ от 21.03.2011 г. № 184 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»; ФЗ № 11 от 28.02.2012 «О внесении изменений в закон Российской Федерации „Об образовании“ в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».
    • Все учебные программы соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ, а также международным стандартам SCORM (Болонский протокол).
    • Доступ к учебным материалам предоставляется круглосуточно семь дней в неделю.
    • Продолжительность обучения — по желанию: можно оперативно пройти программу за 1-2 недели и получить удостоверение о повышении квалификации или в спокойном режиме изучать материалы программы в течение 1-2 месяцев.
    • Удостоверение о повышении квалификации выдается в Государственном Федеральном Институте, г. Москва, или, по желанию слушателя, высылаются заказным письмом через компанию «Почта России».
    • Чтобы начать обучение, необходимо отправить ответственным исполнителям по обучению Небольсиной Евгении, Гавриловой Ларисе, Степановой Анне, Коптевой Елене на электронную почту sc14@infotechno.ru заявку на обучение, включающую следующие данные:
      — Ф.И.О.,
      — наименование учебной программы, по которой будет проходить обучение,
      — контактный адрес электронной почты,
      — копию купона,
      — мобильный телефон.
    • Схема дальнейшего взаимодействия:
      — в течение 2 рабочих дней после отправки заявки слушатель получает по электронной почте Подтверждение активации купона,
      — после получения Подтверждения в течение 14 рабочих дней слушателю на электронную почту будут высланы: инструкция по проведению образовательного процесса, доступ к выбранной учебной программе и описание работы в системе дистанционного обучения.
    • Посмотреть сайт Государственного Федерального Института, г. Москва.
    • Обучение проводится Федеральным Государственным Бюджетным Образовательным Учреждением Дополнительного Профессионального Образования Институтом развития дополнительного профессионального образования (ФГБОУ ДПО ИРДПО), г. Москва. Функции и полномочия учредителя ИРДПО осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации. Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки ААА № 001976 от 27 сентября 2011 г. — бессрочная.
    • Дистанционные образовательные технологии реализуются в системе дистанционного обучения «Инфотехно» — www.infotechno.ru. Опыт организации дистанционного обучения и проведения акций при участии: Правительства РФ, Совета Федерации РФ, ГД РФ (комитетов по образованию, спорту и ФК), Министерства образования и науки РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ и других министерств и ведомств, крупных международных компаний (Johnson & Johnson, Abbott и т. д.), крупных российских компаний (ОАО «РЖД», «Норникель» и т. д.), Оргкомитет Сочи-2014 и др.
  • 1 уровень.

    Программа повышения квалификации (75 ак.часов) (900 руб. вместо 30000 руб. — конечная цена без дополнительных доплат за обучение). Выдача удостоверений о повышении квалификации.


    «Секретарь (помощник руководителя)»

    В рамках курса собрано описание основных функций секретаря (помощника руководителя) и технология их выполнения. Учащиеся получают базовые знания, необходимые для работы секретарем, включая поведение при нестандартных ситуациях. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией.

    Знания/умения, полученные по окончанию курса:

    • Умение составлять и оформлять различные виды документов
    • Знание правил организации эффективного функционирования офиса
    • Владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета
    • Знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль делового человека

    2 уровень

    Программа повышения квалификации (150 ак.часов) (1700 руб. вместо 30000 руб. — конечная цена без дополнительных доплат за обучение). Выдача удостоверений о повышении квалификации.


    «Современный персональный ассистент (помощник) руководителя»

    Курс ориентирован на подготовку современных персональных ассистентов (помощников) руководителей (т.е. для руководителей, которые вынуждены использовать современные технологии — электронная почта, Интернет (поиск информации, бронирование билетов, электронные платежи и т.д.), но не владеют ими). Обучение позволяет приобрести углубленные знания по темам, рассматриваемым в курсе «Секретарь (помощник) руководителя», а также изучить основы компьютерной грамотности.

    Знания/умения, полученные по окончанию курса:

    • Умение составлять и оформлять различные виды документов
    • Умение вести документооборот компании
    • Умение организовывать переговоры
    • Знание правил организации эффективного функционирования офиса
    • Знание правил поведения помощника руководителя (секретаря) в нестандартных ситуациях
    • Владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета
    • Знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль делового человека

    3 уровень

    Программа повышения квалификации (250 ак.часов) (2900 руб. вместо 30000 руб. — конечная цена без дополнительных доплат за обучение). Выдача удостоверений о повышении квалификации.

    «Современный персональный ассистент (помощник) современного руководителя»


    Курс ориентирован на подготовку современных персональных ассистентов (помощников) современных руководителей (т.е. для руководителей владеющих современными технологиями и предъявляющих высокие требования к ассистентам). Цель курса — дать полный комплекс знаний и навыков, необходимых современному персональному ассистенту (помощнику) современного руководителя. Обучающие приобретут навыки современного делового взаимодействия, базирующиеся на самых передовых современных методиках работы персонального ассистента (помощника) руководителя. Учащийся получит — глубокие всесторонние знания, включая менеджмент, компьютерные технологии, и другие, связанные с компетенциями руководителя.

    В рамках курса собраны современные технологии в работе персонального ассистента (помощника) взаимодействующего с топ-менеджерами, предъявляющими самые высокие требования к уровню подготовки и навыкам персонального ассистента (помощника) руководителя.

    Знания/умения, полученные по окончанию курса:

    • Знание основ менеджмента
    • Знание юридических основ административной работы
    • Знание информационных технологий
    • Умение эффективно взаимодействовать с руководителем, внешними и внутренними клиентами
    • Умение рационально организовать информационные потоки и коммуникации
    • Умение составлять и оформлять различные виды документов
    • Умение вести документооборот компании
    • Знание правил организации эффективного функционирования офиса
    • Умение организовывать переговоры
    • Умение управлять конфликтными ситуациями
    • Владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета
    • Знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль делового человека

    В курсе рассматриваются следующие основные темы: Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента (помощника) руководителя; Документирование деятельности руководителя и организации в целом; Организация документооборота; Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем; Поддержание эффективной коммуникации в организации; Телефонные коммуникации; Организация эффективной работы приемной; Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций); Организация командировок руководителя; Поведение персонального ассистента (помощника) при проверках организации; Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя (персонального ассистента); Имидж и этикет помощника руководителя (персонального ассистента).

    Дополнительно: Программа повышения квалификации (75 ак.часов) (900 руб. вместо 30000 руб. — конечная цена без дополнительных доплат за обучение). Выдача удостоверений о повышении квалификации.

    «Документационный менеджмент»


    Цель курса — дать комплекс знаний и навыков по всем аспектам документационного обеспечения управления с учетом требований нормативных документов и с использованием современных технологий работы с документами. Курс содержит новаторский подход к работе с документами, делая акцент не на традиционных процедурах создания документов и их обработки, а именно на документационном менеджменте как составной части менеджмента компании. В рамках курса собраны все самые актуальные и передовые методики работы с управленческой документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и теоретических основах делопроизводства.

    Знания/умения, полученные по окончанию курса:

    • Умение правильно составлять и оформлять различные виды управленческой документации
    • Умение рационально организовать информационные и документационные потоки
    • Умение вести документооборот компании
    • Умение проводить аудит системы управления документами и находить пути ее совершенствования
    • Умение квалифицировано производить оценку и выбор электронной системы управления документами
    • Умение правильно проектировать техническое задание для создания электронной системы управления документами
    • Умение эффективно взаимодействовать с участниками системы управления документами

    В курсе рассматриваются следующие основные темы: Организационные основы документационного менеджмента. Организационно-распорядительная документация. Бланки документов; Правила составления и оформления управленческих документов; Организация документооборота; Систематизация документов в делопроизводстве; Электронный документооборот; Документационный менеджмент для руководителя; Документационный менеджмент для секретаря; Документационный менеджмент для специалистов организации.

    • Безопасность платежей

      Мы гарантируем безопасность осуществления платежей на сайте и в мобильных приложениях «Биглион». Мы поддерживаем технологию 3D Secure и гарантируем максимальную безопасность проведения расчетов нашими клиентами. Все данные передаются по защищенному соединению и не хранятся на сервере «Биглион».

    • Проверка партнеров

      Мы проверяем партнеров с точки зрения финансовой и юридической благонадежности. В случае лицензирования, партнер дополнительно проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и всех необходимых документов для осуществления профильной деятельности. Кроме того, в компании действует функция «тайный покупатель», отвечающая за проверку соответствия качества акций заявленным на сайте условиям.

    • Поддержка 24/7

      Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов. Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, специалисты "Биглион" готовы Вам помочь. Просто напишите нам в онлайн чате, который работает круглосуточно для Вас, или заполните форму обратной связи. Также Вы можете прослушать информацию, позвонив по номеру телефона +7 (495) 649-649-1.

    • Возврат купона

      При покупке купона наши клиенты получают электронный чек на указанный при регистрации почтовый ящик. Если у вас изменились планы и вы не успели воспользоваться купоном, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки «Биглион» в течение срока действия акции.

    • Возврат денег

      Услуга по купону оказана, но вам не понравился результат? Что бы ни случилось - мы внимательно изучим сложившуюся ситуацию и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны (98% клиентов, обратившихся к нам, остаются довольны нашим сервисом).

Адресa

Все акции Государственный Федеральный Институт

Перейти на сайт партнера
  • Что такое Биглион?

    Biglion это про специальные акции, по условиям которых вы можете приобрести купон со скидкой от 50 до 90%

  • Откуда такие скидки?

    Мы непосредственно работаем с каждым партнером и договариваемся с ним о лучших условиях для вас

  • Смогу ли я вернуть купон?

    Если что-то случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами

Остались вопросы?