Покупая новый автомобиль мы часто не задумываемся о том, что будем делать с ним через два, три, четыре года. Есть два варианта: продать и купить новый или продолжать ездить дальше на машине, к которой уже привык и которую очень хорошо знаешь. Многие автолюбители предпочитают продать. Почему? Вероятно потому, что со временем машина требует немного больше внимания и денежных средств. Но при продаже именно в этот период машина теряет до 30% первоначальной стоимости, а в некоторых случаях и больше.
Попробуем не продавать машину, но где её обслуживать? Как правило, в сервисах официальных дилеров уровень обслуживания а/м и интерес к клиентам падают с увеличением возраста автомобиля (гораздо прибыльней делать минимальные ТО, уделяя клиенту минимум времени). Но чем старше машина, тем больше внимания она требует, тем лучше автовладелец знает свою машину и хочет рассказать о ней (Что беспокоит?, Какая неприятность произошла на дороге? и т.д.). В «гараж» тоже ехать не хочется — современные автомобили не терпят старого «гаражного» метода« — «молоток, зубило и щас починим!».
Предлагаем Вам выбрать «Другой сервис» — это соблюдение всех технологий ремонта автомобилей марок Renault и Nissan, высококвалифицированный и внимательный персонал. Профессиональные сотрудники «Другого сервиса» выслушают Вас и помогут разобраться в неисправностях автомобиля, возникших в меж-сервисном интервале. Залог качественного ремонта а/м — это диалог и взаимопонимание между клиентом и мастером-профессионалом.
Многие неисправности выявляются именно при сдаче автомобиля в ремонт, а результаты диагностики позволяют более объективно оценить состояние автомобиля и ими не стоит пренебрегать. Детали автомобиля подвержены естественному износу — это не новость, но степень износа различна. Эти вопросы решаются в процессе диагностики и во время общения мастера и клиента. Необходимо дать квалифицированные рекомендации или принять решение о ремонте машины сейчас, чтобы навсегда не потерять Своего клиента.
Цель «Другого сервиса» — безупречной работой завоевать доверие Клиентов, что поможет сервису находить правильные решения возникающих у Вас проблем.