×
!Акция завершена!

К сожалению, акция Курс онлайн-обучения по программе «SMM-специалист», «Таргетолог», «Копирайтер» или «Продвижение в Instagram» от АНО «Высшая школа управления «Бизнес образование», завершилась.


Описание акции смотрите ниже

Вы можете оставить свой email, и мы обязательно сообщим вам, когда она начнется вновь!
Ваш город: Москва
Ваш E-mail:

Курс онлайн-обучения по программе «SMM-специалист», «Таргетолог», «Копирайтер» или «Продвижение в Instagram» от АНО «Высшая школа управления «Бизнес образование»

-75%
от 1 225.-
Стоимость
4 900.-
Скидка
75%
Экономия
3 675.-
Мне нравится
Войдите или зарегистрируйтесь
116

Акция завершилась

08.06.2016
29 купонов куплено
Условия
Описание
Отзывы (1)
Вы смотрели (0)
    • Купон действует до 09.07.2016
    • Купон можно использовать с 09.04.2016.
    • Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
    • Купон действует на следующие виды услуг:

      — Скидка 75% на курс онлайн-обучения «SMM-специалист» (3725 руб. вместо 14 900 руб.)
      — Скидка 75% на курс онлайн-обучения «Таргетолог» (2475 руб. вместо 9900 руб.)
      — Скидка 75% на курс онлайн-обучения «Копирайтер» (3725 руб. вместо 14 900 руб.)
      — Скидка 75% на курс онлайн-обучения «Продвижение в Instagram» (1225 руб. вместо 4900 руб.)

    • Программа курса «SMM-специалист» включает:
      — модуль 1 — основы маркетинга в социальных сетях:
             — что такое SMM;
             — тенденции продвижения в интернет;
             — успешные кейсы раскрутки сообществ;
             — ошибки продвижения в социальных сетях и как их избежать.
      — модуль 2 — стратегия SMM-продвижения и аналитика:
             — портрет клиента;
             — УТП;
             — модель «ХПВ»;
             — способы продвижения: платные и бесплатные;
             — три основных показателя эффективности в SMM.
      — модуль 3 — создание и управление сообществом:
             — виды сообществ;
             — оформление сообществ в VK и FB;
             — стартовое наполнение группы;
             — разработка аватара группы и меню;
             — создание wiki-страниц.
      — модуль 4 — контентная стратегия:
             — виды контента;
             — подготовка контента — копирайтинг, рерайтинг;
             — разработка плана публикаций;
             — фото, смайлы и хештеги — как улучшить контент;
             — автоматизация публикации контента.
      — модуль 5 — таргетированная реклама в VK, FB и Instagram:
             — что такое таргетинг и ретаргетинг;
             — сервисы для сбора целевых аудиторий;
             — форматы рекламных объявлений;
             — настройка таргетированной рекламы в VK, FB и Instagram.
      — модуль 6 — продвижение сайта с помощью SMM:
             — ключевые инструменты и сервисы для создания посадочной страницы или сайта;
             — как сделать сайт продающим;
             — интеграция сайта с социальными сетями;
             — модели продвижения.
      — модуль 7 — поиск клиентов и партнерский маркетинг:
             — как создать поток клиентов;
             — работа и общение с заказчиками;
             — отчетность и договора;
             — портфолио и ваши кейсы.
      — бонус-модуль 8 — е-mail маркетинг:
             — базы рассылки;
             — как писать коммерческие предложения, которые продают;
             — способы сбора подписной базы.
      — бонус-модуль 9 — программы лояльности:
             — почему нужно удерживать клиентов;
             — способы удержания и возвращения ушедших клиентов;
             — как разработать программу лояльности.
    • Продолжительность программы — 1 месяц, 16 занятий (2 занятия в неделю).
    • После завершения курса вы получите официальный сертификат SMM-специалиста.

    • Программа курса «Таргетолог» включает:
      — модуль 1 — введение в таргетинг:
             — что такое таргетинг;
             — особенности таргетинга;
             — таргетинг на лендинг/сообщество/сайт;
             — особенности аудитории «ВКонтакте»;
             — как составлять эффективные объявления;
             — форматы рекламных объявлений;
             — геотаргетинг.
      — модуль 2 — таргетинг в Вконтакте:
             — настройка таргетинга на ЦА;
             — эффективное использование настроек рекламного кабинета;
             — ретаргетинг — способы применения на сайте и по базе клиентов;
             — подбор целевой аудитории с помощью «Церебро-таргет»;
             — грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ;
             — управление рекламными кампаниями, анализ результатов;
             — ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование «Церебро-таргет».
      — модуль 3 — таргетинг в «Одноклассниках»:
             — знакомство с кабинетом myTarget.ru;
             — использование раздела «Аудитории»: ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры;
             — создание целевых аудиторий;
             — создания рекламной кампании;
             — правила составления тизеров и объявлений;
             — настройка на целевую аудиторию;
             — настройка на интересы аудитории;
             — настройка таргетированной рекламы по времени;
             — цена и охват рекламных кампаний;
             — карма аккаунта и как её не испортить;
             — принципы эффективного управления и ведения рекламных кампаний;
      — модуль 4 — реклама в Facebook и Instagram:
             — особенности таргетинга в Facebook;
            — применение различных форматов рекламы;
             — создание объявлений, выбор эффективного формата объявления;
             — настройка рекламы на ЦА;
             — эффективный подбор интересов целевой аудитории;
             — создание рекламных кампаний и групп объявлений;
             — методика снижения цен;
             — использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА;
             — быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor.
    • После каждого занятия дается домашнее задание.
    • Перед каждым занятием идет разбор выполненных ДЗ и ответы на вопросы.
    • Продолжительность программы — 1 месяц, 1 занятие в неделю (поддержка в течение всего обучения).
    • После завершения курса вы получите официальный сертификат.

    • Программа курса «Копирайтер» включает темы:
      — 50 лучших когда-либо написанных заголовков;
      — формула конструирования текста;
      — какие два типа отзывов необходимы вам в вашем продающем тексте, и как вам их получить;
      — три типа гарантий и почему вам всегда нужна хотя бы одна гарантия;
      — какова должна быть длина продающего текста и почему и с какого места длинное продающее письмо начинает терять интерес читателя;
      — как написать предложение, от которого невозможно отказаться;
      — лучшие способы создать срочность и спровоцировать немедленный отклик;
      — мощные способы создать всемогущий постскриптум для ваших Sales Letters;
      — как удвоить отклик одним простым приемом;
      — почему вы должны использовать в своих текстах «Двойной способ чтения»;
      — другие инсайдерские стратегии увеличения отклика ( персонализация, фотографии, перехватчики внимания, вовлечение, вознаграждения);
      — как презентовать цену;
      — как усилить предложение без ущерба для доверия;
      — как корректно использовать юмор, чтобы сделать ваши тексты более читаемыми;
      — секрет, который превращает простых читателей в покупателей;
      — как сделать ограниченное предложение;
      — форма заказа;
      — как писать тексты быстро;
      — три основных причины, из-за которых люди не покупают;
      — как понять, что ваш текст готов к распечатке и тиражированию.
    • Продолжительность программы — 1 месяц, 8 занятий (2 занятия в неделю).
    • После завершения курса вы получите официальный сертификат.

    • Программа курса «Продвижение в Instagram» включает:
      — занятие 1 — стартовое:
             — постановка цели для Instagram;
             — 3 вида целей аккаунта в Instagram;
             — как позиционирование влияет на продажи;
             — как продавать свои товары и услуги в Instagram;
             — 4 секрета правильного описания;
             — как аватар влияет на подписчиков;
             — 3 вида аккаунтов в Instagram как выбрать лучший.
      — занятие 2 — контент и контент-план:
             — что такое контент-план, как он влияет на продажи, как его автоматизировать;
             — 5 видов контента для Instagram;
             — как найти тему для поста;
             — как искать материалы, которые интересны вашим подписчикам;
             — как правильно использовать фото и видео, чтобы привлечь клиента;
             — использование рубрик для развития аккаунта;
             — технология 100 постов в месяц за несколько дней;
      — занятие 3 — технические решения:
             — как публиковать посты целый месяц, поработав 1 день;
             — как с помощью приложений сделать такие фотографии, чтобы их репостнули;
             — как видео привлекает на 50% больше подписчиков;
             — как и зачем делать репосты;
             — в какое время обращаться к своим клиентам Instagram, чтобы увеличить количество подписок в 2 раза;
             — как использовать теги, чтобы увеличить количество подписок;
      — занятие 4 — выбор стратегии продвижения:
             — описываем свою целевую аудиторию для более точного предложения;
             — как найти целевую аудиторию в Instagram точки взаимодействия;
             — как точный портрет аудитории влияет на конечные продажи;
             — 4 варианта стратегии привлечения подписчиков;
             — как, где и зачем давать рекламу в Instagram.
      — занятие 5 — автоматизация:
             — технология автоматизации времени 25 минут в день на привлечение клиентов;
             — взаимодействие с 30 000 потенциальными клиентами в месяц без вложений;
             — достигаем первого рубежа — 3000 целевых подписчиков Метод превращения подписчика в клиента;
             — 5 основных способов работы с подписчиками удержание, лояльность, клиент;
             — как прогнозировать количество клиентов на месяц вперед;
             — какие сервисы помогают в продвижении и прогнозировании.
    • Продолжительность программы — 1 месяц, 5 занятий.
    • После завершения курса вы получите официальный сертификат.
    • При заполнении заявки на обучение необходимо указать номер купона и код бронирования.
    • Записаться и ознакомиться со всеми курсами в группе «ВКонтакте» или на сайте.
Отзывы
АНО «Высшая школа управления «Бизнес образование» предлагает вам получить одну из новых востребованных в современном обществе профессий с возможностью быстрого трудоустройства.

Пройдя курс «SMM-специалист», вы изучите основы маркетинга в социальных сетях, научитесь создавать сообщества и продвигать их, узнаете, как улучшить контент сайта и сделать его продающим. В ходе курса вы получите много актуальной и очень полезной информации о том, как можно создать поток клиентов и грамотно выстроить общение с заказчиком.

В ходе курса «Копирайтер» вы узнаете, как правильно писать привлекающие к себе внимание заголовки и грамотно конструировать продающие тексты, научитесь красиво презентовать гарантии и использовать эффективные способы создания постскриптума для ваших Sales Letters.

Программа курса «Таргетолог» предполагает знакомство с основами таргетинга в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассниках», Facebook и Instagram. По мере обучения вы узнаете, как нужно подбирать целевую аудиторию, научитесь создавать эффективные объявления, а также рекламные кампании и управлять ими.

«Продвижение в Instagram» — это курс, который научит вас воздействовать на целевую аудиторию, подбирая необходимые для продвижения стратегии, находить привлекательные темы для поста и информацию, которая будет интересна вашим подписчикам. В ходе курса вы также ознакомитесь с таким понятием, как контент-план, и узнаете, как он поможет автоматизировать продажи.

После успешного завершения одного из курсов вы получите официальный сертификат.
Высшая школа управления «Бизнес образование»
Посмотреть сайт
Время работы:
с 10:00 до 22:00 ежедневно
Телефон:
+7 (912) 783-34-51
РФ