×
!Акция завершена!

К сожалению, акция Курс онлайн-обучения по программе «SMM-специалист», «Таргетолог», «Копирайтер» или «Продвижение в Instagram» от АНО «Высшая школа управления «Бизнес образование», завершилась .

Описание акции смотрите ниже

Вы можете оставить свой email, и мы обязательно сообщим вам, когда она начнется вновь!
Ваш город: Москва
Ваш E-mail:
Вас могут заинтересовать
Вы можете оплатить данный купон промокодом.

Курс онлайн-обучения по программе «SMM-специалист», «Таргетолог», «Копирайтер» или «Продвижение в Instagram» от АНО «Высшая школа управления «Бизнес образование»

-75%
от 1 225 руб.
Стоимость
4 900 руб.
Скидка
75%
Экономия
3 675 руб.
Рекомендуемые акции
Мне нравится
Войдите или зарегистрируйтесь
114

Акция завершилась

08.06.2016
29 купонов куплено
Условия
Описание
Отзывы (1)
Вы смотрели (0)
  • Купон действует до 09.07.2016
  • Купон можно использовать с 09.04.2016.
  • Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
  • Купон действует на следующие виды услуг:

    — Скидка 75% на курс онлайн-обучения «SMM-специалист» (3725 руб. вместо 14 900 руб.)
    — Скидка 75% на курс онлайн-обучения «Таргетолог» (2475 руб. вместо 9900 руб.)
    — Скидка 75% на курс онлайн-обучения «Копирайтер» (3725 руб. вместо 14 900 руб.)
    — Скидка 75% на курс онлайн-обучения «Продвижение в Instagram» (1225 руб. вместо 4900 руб.)

  • Программа курса «SMM-специалист» включает:
    — модуль 1 — основы маркетинга в социальных сетях:
           — что такое SMM;
           — тенденции продвижения в интернет;
           — успешные кейсы раскрутки сообществ;
           — ошибки продвижения в социальных сетях и как их избежать.
    — модуль 2 — стратегия SMM-продвижения и аналитика:
           — портрет клиента;
           — УТП;
           — модель «ХПВ»;
           — способы продвижения: платные и бесплатные;
           — три основных показателя эффективности в SMM.
    — модуль 3 — создание и управление сообществом:
           — виды сообществ;
           — оформление сообществ в VK и FB;
           — стартовое наполнение группы;
           — разработка аватара группы и меню;
           — создание wiki-страниц.
    — модуль 4 — контентная стратегия:
           — виды контента;
           — подготовка контента — копирайтинг, рерайтинг;
           — разработка плана публикаций;
           — фото, смайлы и хештеги — как улучшить контент;
           — автоматизация публикации контента.
    — модуль 5 — таргетированная реклама в VK, FB и Instagram:
           — что такое таргетинг и ретаргетинг;
           — сервисы для сбора целевых аудиторий;
           — форматы рекламных объявлений;
           — настройка таргетированной рекламы в VK, FB и Instagram.
    — модуль 6 — продвижение сайта с помощью SMM:
           — ключевые инструменты и сервисы для создания посадочной страницы или сайта;
           — как сделать сайт продающим;
           — интеграция сайта с социальными сетями;
           — модели продвижения.
    — модуль 7 — поиск клиентов и партнерский маркетинг:
           — как создать поток клиентов;
           — работа и общение с заказчиками;
           — отчетность и договора;
           — портфолио и ваши кейсы.
    — бонус-модуль 8 — е-mail маркетинг:
           — базы рассылки;
           — как писать коммерческие предложения, которые продают;
           — способы сбора подписной базы.
    — бонус-модуль 9 — программы лояльности:
           — почему нужно удерживать клиентов;
           — способы удержания и возвращения ушедших клиентов;
           — как разработать программу лояльности.
  • Продолжительность программы — 1 месяц, 16 занятий (2 занятия в неделю).
  • После завершения курса вы получите официальный сертификат SMM-специалиста.

  • Программа курса «Таргетолог» включает:
    — модуль 1 — введение в таргетинг:
           — что такое таргетинг;
           — особенности таргетинга;
           — таргетинг на лендинг/сообщество/сайт;
           — особенности аудитории «ВКонтакте»;
           — как составлять эффективные объявления;
           — форматы рекламных объявлений;
           — геотаргетинг.
    — модуль 2 — таргетинг в Вконтакте:
           — настройка таргетинга на ЦА;
           — эффективное использование настроек рекламного кабинета;
           — ретаргетинг — способы применения на сайте и по базе клиентов;
           — подбор целевой аудитории с помощью «Церебро-таргет»;
           — грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ;
           — управление рекламными кампаниями, анализ результатов;
           — ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование «Церебро-таргет».
    — модуль 3 — таргетинг в «Одноклассниках»:
           — знакомство с кабинетом myTarget.ru;
           — использование раздела «Аудитории»: ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры;
           — создание целевых аудиторий;
           — создания рекламной кампании;
           — правила составления тизеров и объявлений;
           — настройка на целевую аудиторию;
           — настройка на интересы аудитории;
           — настройка таргетированной рекламы по времени;
           — цена и охват рекламных кампаний;
           — карма аккаунта и как её не испортить;
           — принципы эффективного управления и ведения рекламных кампаний;
    — модуль 4 — реклама в Facebook и Instagram:
           — особенности таргетинга в Facebook;
          — применение различных форматов рекламы;
           — создание объявлений, выбор эффективного формата объявления;
           — настройка рекламы на ЦА;
           — эффективный подбор интересов целевой аудитории;
           — создание рекламных кампаний и групп объявлений;
           — методика снижения цен;
           — использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА;
           — быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor.
  • После каждого занятия дается домашнее задание.
  • Перед каждым занятием идет разбор выполненных ДЗ и ответы на вопросы.
  • Продолжительность программы — 1 месяц, 1 занятие в неделю (поддержка в течение всего обучения).
  • После завершения курса вы получите официальный сертификат.

  • Программа курса «Копирайтер» включает темы:
    — 50 лучших когда-либо написанных заголовков;
    — формула конструирования текста;
    — какие два типа отзывов необходимы вам в вашем продающем тексте, и как вам их получить;
    — три типа гарантий и почему вам всегда нужна хотя бы одна гарантия;
    — какова должна быть длина продающего текста и почему и с какого места длинное продающее письмо начинает терять интерес читателя;
    — как написать предложение, от которого невозможно отказаться;
    — лучшие способы создать срочность и спровоцировать немедленный отклик;
    — мощные способы создать всемогущий постскриптум для ваших Sales Letters;
    — как удвоить отклик одним простым приемом;
    — почему вы должны использовать в своих текстах «Двойной способ чтения»;
    — другие инсайдерские стратегии увеличения отклика ( персонализация, фотографии, перехватчики внимания, вовлечение, вознаграждения);
    — как презентовать цену;
    — как усилить предложение без ущерба для доверия;
    — как корректно использовать юмор, чтобы сделать ваши тексты более читаемыми;
    — секрет, который превращает простых читателей в покупателей;
    — как сделать ограниченное предложение;
    — форма заказа;
    — как писать тексты быстро;
    — три основных причины, из-за которых люди не покупают;
    — как понять, что ваш текст готов к распечатке и тиражированию.
  • Продолжительность программы — 1 месяц, 8 занятий (2 занятия в неделю).
  • После завершения курса вы получите официальный сертификат.

  • Программа курса «Продвижение в Instagram» включает:
    — занятие 1 — стартовое:
           — постановка цели для Instagram;
           — 3 вида целей аккаунта в Instagram;
           — как позиционирование влияет на продажи;
           — как продавать свои товары и услуги в Instagram;
           — 4 секрета правильного описания;
           — как аватар влияет на подписчиков;
           — 3 вида аккаунтов в Instagram как выбрать лучший.
    — занятие 2 — контент и контент-план:
           — что такое контент-план, как он влияет на продажи, как его автоматизировать;
           — 5 видов контента для Instagram;
           — как найти тему для поста;
           — как искать материалы, которые интересны вашим подписчикам;
           — как правильно использовать фото и видео, чтобы привлечь клиента;
           — использование рубрик для развития аккаунта;
           — технология 100 постов в месяц за несколько дней;
    — занятие 3 — технические решения:
           — как публиковать посты целый месяц, поработав 1 день;
           — как с помощью приложений сделать такие фотографии, чтобы их репостнули;
           — как видео привлекает на 50% больше подписчиков;
           — как и зачем делать репосты;
           — в какое время обращаться к своим клиентам Instagram, чтобы увеличить количество подписок в 2 раза;
           — как использовать теги, чтобы увеличить количество подписок;
    — занятие 4 — выбор стратегии продвижения:
           — описываем свою целевую аудиторию для более точного предложения;
           — как найти целевую аудиторию в Instagram точки взаимодействия;
           — как точный портрет аудитории влияет на конечные продажи;
           — 4 варианта стратегии привлечения подписчиков;
           — как, где и зачем давать рекламу в Instagram.
    — занятие 5 — автоматизация:
           — технология автоматизации времени 25 минут в день на привлечение клиентов;
           — взаимодействие с 30 000 потенциальными клиентами в месяц без вложений;
           — достигаем первого рубежа — 3000 целевых подписчиков Метод превращения подписчика в клиента;
           — 5 основных способов работы с подписчиками удержание, лояльность, клиент;
           — как прогнозировать количество клиентов на месяц вперед;
           — какие сервисы помогают в продвижении и прогнозировании.
  • Продолжительность программы — 1 месяц, 5 занятий.
  • После завершения курса вы получите официальный сертификат.
  • При заполнении заявки на обучение необходимо указать номер купона и код бронирования.
  • Записаться и ознакомиться со всеми курсами в группе «ВКонтакте» или на сайте.
Отзывы
АНО «Высшая школа управления «Бизнес образование» предлагает вам получить одну из новых востребованных в современном обществе профессий с возможностью быстрого трудоустройства.

Пройдя курс «SMM-специалист», вы изучите основы маркетинга в социальных сетях, научитесь создавать сообщества и продвигать их, узнаете, как улучшить контент сайта и сделать его продающим. В ходе курса вы получите много актуальной и очень полезной информации о том, как можно создать поток клиентов и грамотно выстроить общение с заказчиком.

В ходе курса «Копирайтер» вы узнаете, как правильно писать привлекающие к себе внимание заголовки и грамотно конструировать продающие тексты, научитесь красиво презентовать гарантии и использовать эффективные способы создания постскриптума для ваших Sales Letters.

Программа курса «Таргетолог» предполагает знакомство с основами таргетинга в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассниках», Facebook и Instagram. По мере обучения вы узнаете, как нужно подбирать целевую аудиторию, научитесь создавать эффективные объявления, а также рекламные кампании и управлять ими.

«Продвижение в Instagram» — это курс, который научит вас воздействовать на целевую аудиторию, подбирая необходимые для продвижения стратегии, находить привлекательные темы для поста и информацию, которая будет интересна вашим подписчикам. В ходе курса вы также ознакомитесь с таким понятием, как контент-план, и узнаете, как он поможет автоматизировать продажи.

После успешного завершения одного из курсов вы получите официальный сертификат.
Высшая школа управления «Бизнес образование»
Время работы:
с 10:00 до 22:00 ежедневно
Телефон:
+7 (912) 783-34-51
РФ
Получить купон бесплатно!