×
!Акция завершена!

К сожалению, акция Фестиваль «Музыкальный круиз» в Кафедральном соборе святых апостолов Петра и Павла от благотворительного фонда «Бельканто», завершилась.


Описание акции смотрите ниже

Вы можете оставить свой email, и мы обязательно сообщим вам, когда она начнется вновь!
Ваш город: Москва
Ваш E-mail:
Вас могут заинтересовать

Фестиваль «Музыкальный круиз» в Кафедральном соборе святых апостолов Петра и Павла от благотворительного фонда «Бельканто»

-50%
от 300.-
Стоимость
600.-
Скидка
50%
Экономия
300.-
Другие акции партнёра
Мне нравится
Войдите или зарегистрируйтесь
4

Акция завершилась

13.09.2014
62 купона куплено
Условия
Описание
Отзывы (463)
Вы смотрели (0)
Отзывы
Фестиваль «Музыкальный круиз». Путешествие по морю музыки

31 августа, воскресенье, 19:00 ...По Британии «Шотландская фантазия»

Что вспоминается прежде всего, когда говорят о Шотландии? Шотландская вислоухая кошка? Нет, пожалуй. Вспоминаются гордые шотландцы, так и не смирившиеся с потерей своей независимости. Вспоминаются талантливые шотландцы, подарившие мировой литературе Вальтера Скотта, Роберта Льюиса Стивенсона, Артура Конан Дойля, Джеймса Барри («Питер Пен» — если забыли!). Вспоминаются музыкальные шотландцы, одетые в традиционные килты в шотландскую клетку — играющие на волынках. Кстати, волыночный бас оказал довольно большое влияние на музыку, попав в произведения и итальянских, и немецких, и прочих европейских композиторов. А, вообще-то, Шотландия — это, пожалуй, всё-таки Англия. По культуре, по мышлению. Ведь нельзя было столько столетий просуществовать вместе и не повлиять друг на друга. Шотландские композиторы влияли на английских, а те, в свою очередь — на шотландских. Особенно, Гендель. Ведь вы не забыли, что он, в конце своей жизни, был композитором при дворе английских королей?

Кристина Спекторова — орган, Егор Колесов — орган, Ольга Кемова — орган, фортепиано.

В программе: Г.Ф. Гендель, Лж. Уэсли, У. Макфарлэйн, Б. Кук, Б. Хэйнес, П. Уитлок.

Каждому слушателю — шляпка.

3 сентября, среда, 20:00 ...Из Латвии «Времена года»

Великий венецианец Антонио Вивальди — крупнейший бриллиант в мировой музыкальной истории. Он автор 90 опер, более 500 концертов, 100 сонат, кантат, симфоний и много другого. Вивальди отдавал музыке всего себя. И музыка отвечала ему взаимностью. Но, всё-таки, самое популярное его творение — «Времена года». В чём же загадка этой музыки? Может быть, в том, что образы времён года для Вивальди, в первую очередь, состояние души человека — в разные периоды его жизни? Человек несёт в себе частицу Бога, а окружающий мир — вторит ему в этом. Чем выше к Богу — тем совершеннее человек. И музыка, написанная Вивальди, совершенна. Произведение написано автором для скрипки, что и не удивительно — Вивальди был одним из лучших скрипачей своего времени. Но сегодня «Времена года» прозвучат в органной версии. Что добавит, и без того богатой образами партитуре, неожиданные дополнительные краски. А почему дарится слушателям венецианская маска? Так ведь Вивальди же был — венецианцем!

Выдающаяся органистка Латвии, главная органистка Домского собора (Рига) Евгения Лисицина.

В программе: И. С. Бах и А.Вивальди, Вивальди «Времена года», Бах «Фантазия Соль мажор», Пассакалия, Партита соль минор Sei gegrusset.

5 сентября, пятница, 22:00 ...По Италии «От Фрескобальди до Вивальди»

Существуют понятия, вызывающие равно-приятные ассоциации у большинства людей. Когда произносишь словосочетание «итальянская музыка» — сразу возникает ощущение чего-то прекрасно-мелодичного, изысканного, солнечного. И действительно, какая ещё музыка могла возникнуть в стране, самой историей отмеченной быть образцом красоты и гармонии? Итальянская природа — поёт, итальянский язык — вторит. Скрипки, сделанные под итальянским небом, до сих пор поражают непревзойдённой божественностью звучания. Музыка, написанная итальянцами, вокальна — вне зависимости от того, для какого инструмента написана. Потому, что не петь итальянцы просто не умеют. Правильнее сказать, петь они умеют, как никто. А что ещё им остаётся делать, если итальянский язык — сам по себе, мелодия? А ещё... все дороги Италии ведут в Рим. Вот и композиторы, чья музыка прозвучит в концерте, так или иначе — связаны с этим великим городом. Потому, что быть знаменитым итальянским музыкантом и не оказаться в Риме — почти невозможно.

Лауреат международных конкурсов Анатолий Фоменко — скрипка, Лауреат международных и всероссийских конкурсов Антон Паисов — флейта, Лауреат международных конкурсов Олеся Кравченко — орган.

В программе: Дж. Фрескобальди, А. Вивальди, А. Корелли, Т. Мерула, Д. Циполи.

Каждому слушателю — венецианская маска.

6 сентября, суббота, 16:00 ...По Франции «Карнавал животных»

Изысканность французов известна всем. Французский королевский двор был некогда самым изысканным двором Европы. Во всяком случае, французы это знают совершенно точно. А остальные — не спорят. Музыка при дворе была, соответственно, изысканной. Музыканты — тоже. Так, с тех пор, и повелось — французская музыка любит изысканность и танец. У Камиля Сен-Санса в «Карнавале животных» танцуют все. От антилоп и слонов — до лебедя. Вот только танцуют они не просто так (ведь музыку написал француз!), а с глубоким изысканным подтекстом. В большинстве персонажей, под видом зверей, изысканно высмеиваются люди. И только лебедь — без насмешки. Не зря Сен-Санс, из всей сюиты, только эту пьесу и разрешил издавать, считая остальное слишком несерьёзным. Зря, кстати, он так считал — время всё расставило по своим местам. Морис Равель тоже любил изысканность. Взяв для сюиты сказки старинного французского фольклора, расцвеченные гением Шарля Перро, он желал «воссоздать поэзию детства». Но создал нечто большее — божественно красивую сказку, навсегда вошедшую в историю музыки. И тоже с изысканными элементами танца — паваны, вальса, сарабанды.

Юлия Иконникова — орган.

В программе: К. Сен-Санс «Карнавал животных», М. Равель «Сказки Матушки гусыни».

Каждому слушателю — головоломка

6 сентября, суббота, 19.00 ...По Индийскому океану «Хождение за три моря»

Сати Казанова — вокал, Ильдар Шаймярдянов — ханг-драм, Иван Ипатов — орган.

В программе: этно-фьюжн и world music.

Каждому слушателю — свеча.

12 сентября, пятница, 19:00 ...По Аргентине и Бразилии «Времена года в Буэнос-Айресе»

...По Латинской Америке Музыка Латинской Америки — уникальное явление в истории культуры. В ней переплавились, преобразившись в нечто до сих пор небывалое, несколько совершенно разных культур и традиций. Здесь и пляски индейцев, и барабаны негритянских рабов, завезённых в Америку испанцами. И, собственно, испанская традиция — с её неудержимыми ритмами гитар, подбадриваемых неугомонными кастаньетами. Всё — яркое, южное, горячее. Как солнце над экватором, как огонь в глазах кабальеро, как чёрная самозабвенность негритянских плясок, под гулкие раскаты барабанов. Всё это — непрерывный карнавал, прославляющий жизнь, верящий в неё, несмотря ни на что. Ведь, если не верить, как вынести всё то, что выпало на латиноамериканскую судьбу? И пусть вера эта немного наивна, но насколько эта наивность сильнее европейского скептицизма!

Владимир Магалашвили — орган, Владислав Алмакаев — виолончель, Андрей Пашкевич — скрипка, Александр Гагаринов — флейта, Василий Чарнецкий — гитара.

В программе: Э. Вилла-Лобос, А. Пьяццолла

Каждому слушателю — веер.

12 сентября, пятница, 22:00 ...По Атлантическому океану «В поисках Атландиды»

Атлантида. Легендарная страна, населённая великими атлантами. Страна, погребённая под толщей вод, но оставшаяся жить в легендах. Страна музыки очень напоминает Атлантиду. Точно так же, её населяли и населяют атланты, и точно так же толща времени неумолимо засыпает её. Вектор времени знает только одно направление. Но... сохранились ноты. И исполнители, подобно археологам, пытаются разгадать — о чём думал давно умерший композитор, что чувствовал, о чём мечтал? Ведь музыка — это душа, продолжающая жить вечно. Нужно только уметь услышать, понять. Оживить клинопись нотной записи. И вот — свершается чудо! Снова великий Моцарт трогает струны клавесина, ожидая аудиенции у короля, Букстехуде импровизирует на органе, готовясь к вечерней службе, Вивальди пробует гармонии, собирается написать лучшее из своих творений. Атлантида всплывает из-под толщи вод!

Наталья Летюк — орган, Анна Шкуровская — арфа.

В программе: И. С. Бах, А. Вивальди, Д. Букстехуде, В. А. Моцарт, М. Гранжани, К. Сен-Санс, М. Равель.

Каждому слушателю — свеча.

13 сентября, суббота, 16:00 ...По Дании «Русалочка»

Великий датчанин Ганс Христиан Андерсен не был композитором. Но созданные им сказки — музыка, в лучшем значении этого слова. В них есть божественно прекрасные темы, яркие кульминации, репризные осмысления. А главное — в них есть песня. Песня счастья и горя, песня сомнения и надежды. Не зря же сказки Андерсена так легко становятся операми и мюзиклами! Сказка о Русалочке — одна из лучших сказок великого датчанина. И одна из самых песенных. Песня этой сказки понятна каждому, независимо от возраста. Смысл сказки прост и философичен одновременно. Любовь стоит голоса. Даже если цена любви — собственная жизнь. Ведь, потеряв голос, Русалочка спела лучшую свою песню! Вот уже сто лет, на берегу сидит Русалочка. И будет сидеть всегда. Она — символ Копенгагена. Она — памятник истинной любви.

Елена Борисова — орган, Иван Ипатов — фортепиано, Николай Валевский — рассказчик, В программе: Н. Римский-Корсаков, Л. Лефебюр-Вели, Р. Ан, Л. Боельман, Я. Фабрициус.

Каждому слушателю — ракушка.
Бельканто
Посмотреть сайт
Время работы:
с 11:00 до 21:00 ежедневно
Телефон:
+7 (965) 312-53-71, +7 (916) 004-19-05
+7 (916) 004-17-13
г. Москва, Старосадский пер., д. 7/10 (Кафедральный собор святых апостолов Петра и Павла)
Китай-город
Посмотреть на карте