×
!Акция завершена!

К сожалению, акция Концерты органной музыки с участием известных исполнителей в Кафедральном соборе святых апостолов Петра и Павла от агентства Collegium musicum, завершилась.


Описание акции смотрите ниже

Вы можете оставить свой email, и мы обязательно сообщим вам, когда она начнется вновь!
Ваш город: Москва
Ваш E-mail:

Концерты органной музыки с участием известных исполнителей в Кафедральном соборе святых апостолов Петра и Павла от агентства Collegium musicum

-50%
от 600.-
Стоимость
1 200.-
Скидка
50%
Экономия
600.-
Другие акции партнёра
Мне нравится
Войдите или зарегистрируйтесь
11

Акция завершилась

16.08.2014
14 купонов куплено
Условия
Описание
Отзывы (7)
Вы смотрели (0)
    • Купон действует до 17.08.2014
    • Купон можно использовать с 04.07.2014.
    • Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.

    • Купон действует на следующие виды услуг:
      — Скидка 50% на билет на концерт органной музыки «Звуки вечности»: Мария Лесовиченко, орган, 06.07.2014 в 19:00 (600 руб. вместо 1200 руб.)
      — Скидка 50% на билет на концерт органной музыки «Бах в зеркале Романтизма»: Алексей Шевченко, орган, 20.07.2014 в 19:00 (600 руб. вместо 1200 руб.)
      — Скидка 50% на билет на концерт органной музыки «Голос сердца» с участием звезды мировой оперы Павла Баранского (баритон), Елены Приваловой-Эgintqy (орган) (Москва-Рига), 09.08.2014 в 19:00 (800 руб. вместо 1600 руб.)
      — Скидка 50% на билет на концерт органной музыки «Бах и велики органные традиции Германии»: Федор Строганов, орган, 17.08.2014 в 19:00 (600 руб. вместо 1200 руб.)

    • Купон предоставляет возможность посетить один из концертов в Кафедральном соборе святых апостолов Петра и Павла.
    • Купон распространяется на балкон и партер (количество мест на балкон ограничено).
    • Дополнительная информация предоставляется по телефону.
    • В день концерта (за полчаса до начала) при входе в собор необходимо обменять распечатанный купон на программку. По программке гости проходят в зал.
Отзывы
6 июля:
Первые упоминания об инструментах, именуемых organumom, встречаются еще в текстах Пиндара, Меланиппида, Платона и даже в Библии, а современная конструкция органа была исполнена согласно амбициозному замыслу французского мастера Аристида Кавайе-Колля, который мечтал сделать его звучание способным соперничать с мощью симфонического оркестра.

Орган традиционно сопровождает католические и протестантские службы, в результате чего многие католические церкви и протестантские кирхи со временем стали чаще использоваться и в качестве концертных залов.

В соборе святых Петра и Павла в Москве 6 июля состоится концерт молодой органистки Марии Лесовиченко, которая в свои 23 года является призером и лауреатом ряда престижных международных конкурсов органистов и клавесинистов, а, кроме того, участником специальных академий в Голландии и Австрии.

Орган с давних пор воспринимается как инструмент общения с Богом. В храме он выступает наравне с проповедником, комментируя и углубляя смысл с помощью всем понятного языка музыки.

Многие композиторы обращались с молитвой к Господу именно через орган. Где-то это очевидно — автор берёт известную каноническую мелодию или текст; а где-то это незаметно: нет ни слова о Боге ни в названии, ни «в ходе действия», но всё пропитано, всё дышит, всё ясно «говорит», что эта музыка обращена именно к Нему...

Так постоянно происходит у Баха. Так в этой программе будет у Глазунова.

Хорал Франка — это свободная фантазия, композитор не берёт тему какого-то определённого хорала, он просто сочиняет свой. Дюпре использует в своей первой части четырехчастной «Симфонии Страстей» гимн Jesu Redemptor Omnium, а соната Ройбке — это масштабная поэма на основе текста 94 Псалма.

Программа:
  • И. С. Бах (1685-1750). Прелюдия и фуга ми минор BWV 548,
  • С. Франк (1822-1890). Хорал ми мажор FWV 38,
  • М. Дюпре (1886-1971). «Мир в ожидании Спасителя» (I часть «Симфонии Страстей » для органа op. 23),
  • А. К. Глазунов (1865-1936). Прелюдия и фуга ре минор ор. 98,
  • Ю. Ройбке (1834-1858). Соната для органа до минор «94 Псалом» в 4 частях.

Мария Лесовиченко родилась в 1991 году. В 1997 поступила в Музыкальный лицей (колледж) при Новосибирской государственной консерватории, где обучалась на фортепиано в классе И. И. Берман, а с 2004 года — в органном классе у доцента Н. В. Багинской. В 2009 году поступила в Московскую государственную консерваторию в класс А. М. Шмитова. Лауреат Международных фестивалей — конкурсов в Санкт-Петербурге в 2006 и 2010 году, международного конкурса «Юный органист» (Москва, 2009, 2 премия) и международного конкурса Валерия Кикты (Москва, 2010, 2 премия). Совершенствовала своё исполнительское мастерство на мастер—классах К. Стембриджа, И. Труммера , Б. Хааса, Г. Роста, М. Радулеску, Бена ван Оостена, Э. Вирсинги, Йоса ван дер Кооя и др.

20 июля:
«...Бах — завершение. От него ничего не исходит, но всё ведёт к нему». Так начинается знаменитая книга Альберта Швейцера о Бахе. Согласимся с этим лишь отчасти — трудно найти в истории музыки композитора в такой же степени как Бах повлиявший на композиторов последующих поколений.

Помимо баховской пассакалии, исполненной в романтических традициях регистровки сообразно одному из лучших органов Москвы — уникальному немецкому романтическому органу фирмы «Зауэр» (1898), который будет звучать в концерте, — в программе «Бах в зеркале Романтизма» прозвучат произведения композиторов второй половины XIX — начала XX веков, вдохновлённые музыкой и личностью Иоганна Себастьяна Баха.

В эпоху экзальтированных чувств и апатии, войн и революций, Бах олицетворял для них образ музыканта, творчество которого обращено к Богу. Не случайно смысл хоралов, процитированных Отторино Респиги в его прелюдиях на хоралы Баха и Ференцем Листом в его вариациях на мотив из кантаты Баха Weinen, Klagen («Слёзы, вздохи» — произведение написано Листом на смерть дочери), заключается в утешительном евангельском «Да будет воля Твоя, а не моя».

Программа:
  • Иоганн Себастьян Бах (1685 — 1750) Пассакалия до минор BWV 582,
  • Отторино Респиги (1879 — 1936) Прелюдия ля минор на хорал Баха Ich hab mein Sach Gott heimgestellt,
  • Прелюдия си бемоль мажор на хорал Баха In Dich Hab’ Ich Gehoffet, Herr,
  • Луи Вьерн (1870 — 1937) Романс и финал из Симфонии для органа № 4 соль минор соч. 32,
  • Ференц Лист (1811 — 1886) Вариации на мотив Баха «Weinen, Klagen» («Слёзы, вздохи») фа минор,
  • Иоганн Себастьян Бах — Шарль — Мари Видор (1844 — 1937) Финальный хор из «Страстей по Матфею» до минор.

3 августа:
Звезда мировой оперы Павел Баранский, баритон Елена Привалова-Эпштейн, орган (Москва-Рига).

Творческая жизнь певца началась на западных оперных и фестивальных сценах. Закончив Национальную Музыкальную Академию Украины, а потом пройдя годовую стажировку в Цюрихском оперном театре, он ярко начал свою карьеру. Gran Prix на престижном конкурсе оперных певцов в Германии, сформировал географическую точку стояния и приоритетность творческого пути артиста. Работая ведущим солистом в «Гамбург Штат Опера», где он пел главный баритональный репертуар, певец участвовал в крупных фестивальных проектах стран Англии, Китая, США, Франции и Ирландии. Его партнерами были ведущие оперные солисты со всего мира такие как: Samuel Ramey, Mirella Freni,Giuseppe Giacomini, Галина Горчакова, Татьяна Моногарова, Елена Манистина и м.д. а также ведущие мировые дирижеры: Владимир Юровский, Eve Queller, Nello Santi, Василий Петренко, Николай Алексеев, Василий Синайский, Дмитрий Лис, Феликс Коробов, Валерий Полянский, Николай Степанов и другие.

В 2007 году Павел Баранский впервые приезжает в Россию по приглашению дирижера Константина Орбельяна для участия в проекте Русские сезоны.

С 2008 года, артист начинает в России свой новый этап творческой жизни. Наряду с оперными проектами Павел представляет Российской публике свои сольные программы, где невероятно мощно проявились его главные особенности — философское понимание произведений. В его исполнении хорошо известные произведения, становятся открытием и потрясением для слушателей. Интеллектуализм и в тоже время простота, драматичность и необыкновенный лиризм в сочетании с безупречным исполнением — отличительная особенность сольных программ певца. Редкий по красоте баритон, абсолютное актерское обаяние Павла Баранского сделала его любимым солистом и в России. Здесь он выпустил четыре компакт диска. Русские романсы и оперные арии, диск Русской духовной музыки, альбом романсов Рахманинова и диск с Военным Оркестром Министерства Обороны России посвященный 65-летию Победе Великой Отечественной войне.

В 2010 году певец открывал дни России во Франции в Конгресс холле штаб квартиры «ЮНЕСКО». За последние четыре года Павел спел около 30 концертов в разных городах России, где ему аккомпанировали такие пианисты как: Александр Гиндин, Александр Синчук, Михаил Аркадьев и другие.

Продолжая работать в Европе, Павел представляет много новых программ в России с фортепиано, симфоническими, а также народными оркестрами. Его репертуарный диапазон невероятно разнообразен. От классических и зарубежных арий, до народных песен. Особенное внимание исполнитель уделяет классическому романсу композиторов Чайковского, Рахманинова, Метнера и м.д. В настоящее Павел Баранский готовится к сольным концертам во Франции, а также в России, которые пройдут в 2014 году.

17 августа:
Фёдор Строганов — яркий представитель отечественной органной школы, с успехом выступающий в России и за рубежом. Его игру отличают тонкий вкус и чувство стиля, искренность и эмоциональность, в обширном репертуаре органиста-виртуоза — выдающиеся сочинения мастеров, от Ренессанса и Барокко до великих романтиков и современных композиторов.
Collegium Musicum
Посмотреть сайт
Время работы:
по предварительной записи
Телефон:
+7 (926) 301-93-62
г. Москва, Старосадский пер., д. 7/10 (Евангелическо-лютеранский кафедральный собор святых Петра и Павла)
Китай-город
Посмотреть на карте